Европарламент обязал производить в странах ЕС более чистые контейнеры
Латвия, 15 января, 2014, 12:22 — ИА Регнум.
"После достаточно сложных переговоров мы достигли результата. Я доволен, что удалось устоять перед давлением изменить цели. Они соответствуют специфике легковых коммерческих транспортных средств, поскольку эти транспортные средства служат дольше, чем автомобили", - сказал европарламентарий Хольгер Крамер (Либералы и демократы, Германия).
147 г/км - это максимальное среднее количество выброса СО2, которое с 2020 года не смогут превысить зарегистрированные в ЕС производители легковых коммерческих транспортных средств. Это среднее количество будет подсчитываться с учетом всех призводимых автомобилей, поэтому поивзодители должны будут поставлять на рынок достаточно "чистые модели" и так создать противовес моделям, которые больше загрязняют окружающую среду. Новые правила будут действовать для тех производителей, которые в год производят более 1000 транспортных средств, вес которых без груза не превышает 2,61 т, а с грузом - 3,5 т.
Европарламент обращает внимание на пробелы в действующей системе оценки выброса СО2, которые позволяют производителям декларировать такие количества используемого топлива и выбрасываемого СО2, которых практически невозможно достигнуть в условиях каждодневного вождения. Европарламентарии стремятся к тому, чтобы нынешняя процедура испытаний как можно скорее была бы заменена согласовываемой в ООН новой всемирной процедурой испытаний легковых автомобилей.
Резолюцию одобрили 552 члена Европарламента, не одобрили 110, воздержались 12. Новые правила уже согласованы с Еврокомиссией, поэтому не осталось препятствийдля вступления их в силу.