Интернет-сервис по покупке авиабилетов Eviterra начал аннулировать купленные клиентами билеты, не возвращая деньги на их счета. Об этом в социальных сетях сообщили сразу несколько клиентов компании.

В частности, основатель сервиса онлайн-консультаций Krible Андрей Богоявленский сообщил в Facebook, что его уже оплаченный билет оказался отменен. "Мною был куплен на Eviterra.com авиабилет в США -16 декабря, на 12 февраля, сегодня (3 января), позвонил в "Аэрофлот" и узнал, что мой билет аннулирован!!! Компания забрала деньги у "Аэрофлота" как агентство, оформив возврат. То есть компания начала вывод средств с уже купленных билетов!" - цитируют сообщение Богоявленского "Ведомости".

По словам основателя компании Николая Заярного, авиабилеты возвращает не сам сервис, а его партнер "Авиацентр", с которым Eviterra не полностью рассчиталась за последний расчетный период. Продажи на сайте Eviterra.com в настоящее время не производятся. "Eviterra.com до 9 января не работает. Если вы хотите сделать возврат или обмен ваших билетов, обратитесь пожалуйста в авиакомпанию, оформившую ваш билет. Спасибо", - говорится в сообщении на сайте Еviterra.com, с которым ознакомился корреспондент ИА REGNUM.

По сведениям "Ведомостей", в социальной сети "В контакте" приводилась цитата одного из сотрудников компании: "Мы сами все объясним, как только достигнем взаимопонимания внутри компании. Это не праздность и блажь, а исключительная мера, связанная с внутренними ошибками, иначе мы бы не закрывали продажи". 2 января Заярный рассказал, что компания столкнулась с финансовыми проблемами, из которых ищет выход. По его словам, среди пострадавших в основном пользователи российских авиалиний - "Аэрофлота", "Трансаэро", "России", S7. Билеты UTair выписывались через другого консолидатора и пострадать не должны. Также уже есть и пользователи, отписавшиеся о проблемах с израильскими авиалиниями El Al.