В утвержденный ранее порядок предоставления в аренду рекламных поверхностей в Краснодаре внесен ряд изменений. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе мэрии краевого центра 27 декабря, поправки, которые помогут устранить выявившиеся в ходе первых торгов недочеты и позволят более эффективно выстраивать работу в дальнейшем, были внесены в документ депутатами накануне на внеочередном заседании городской думы.

В соответствии с предложениями департамента архитектуры и градостроительства, депутаты откорректировали порядок проведения аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. В частности, принятые изменения касались сроков и перечня необходимых документов для подачи в конкурсную комиссию, оснований для отказа в допуске к участию в аукционе, дополнительных критериев для предоставления в аренду рекламных поверхностей.

Как напомнил мэр кубанской столицы Владимир Евланов, схема размещения рекламных конструкций на территории города была официально принята в октябре, а первые торги на предоставление их в аренду состоялись в декабре. Всего бюджет города по итогам торгов получил около 1 млрд 70 млн рублей.

"Это лучше того результата, на который мы рассчитывали изначально, и существенно больше, чем в других муниципальных образованиях края. В следующем году будут разыграны оставшиеся рекламные поверхности", - сказал Владимир Евланов, выступая на заседании городской думы.

Как сообщили в городском департаменте архитектуры и градостроительства, уже проведены 12 запланированных на этот год аукционов по предоставлению рекламных поверхностей в аренду. Сейчас происходит процедура заключения договоров с победителями сроком на 10 лет. Разыграны как небольшие лоты по нескольку рекламных конструкций, так и более крупные - по 11, 20 и 300 объектов. Еще около 200 рекламных поверхностей будут разыграны в январе 2014 года.

Напомним, схема, определяющая конкретные места для установки рекламы и разрешенные виды рекламных конструкций для отдельных улиц города, и порядок их предоставления в аренду, включает 96 улиц, на которых будут размещены 1 тыс. 152 рекламные конструкции, в том числе - 480 щитов 6×3 м, 410 сити-бордов, 30 суперсайтов, девять светодиодных экранов на опоре, 54 пиллара, 168 пилонов, одна стела.