С января 2014-го комитет по инвестициям Санкт-Петербурга приступит к реализации Маркетинговой стратегии до 2020 года. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили сегодня, 18 декабря, в Смольном.

Стратегия направлена на повышение конкурентоспособности Санкт-Петербурга на глобальном рынке инвестиций и на ускорение темпов социально-экономического развития. Проект утвержден комитетом в декабре. Документ содержит анализ преимуществ и целевых аудиторий города как площадки для инвестирования и план мероприятий по продвижению привлекательности Петербурга среди мировой общественности с целью увеличения инвестиций.

Согласно стратегии, городу следует ориентироваться на инвесторов в сфере услуг, логистики, фармацевтики, высокотехнологичного точного производства, строительства, а также производства автокомпонентов.

Ход реализации маркетинговой стратегии состоит из двух основных этапов. Первый, рассчитанный до 2015 года, предусматривает меры по формированию устойчивого инвестиционного имиджа города. Среди них - рекламная и медийная активность, разработка и внедрение единой системы мониторинга делового имиджа региона, участие в международных конгрессно-выставочных мероприятиях, проведение тематических конференций, организация клуба деловых партнеров города, а также обучение принципам территориального маркетинга государственных и муниципальных служащих.

Для этих целей маркетинговой стратегией предусмотрено несколько вариантов бюджетного финансирования - в оптимальном и сокращенном объемах. Оптимальный вариант предполагает финансирование в размере 143 млн рублей, а сокращенный вариант - в размере 74 млн рублей.

На втором этапе будут осуществляться меры по закреплению за Санкт-Петербургом репутации инвестиционно привлекательной территории в российском и международном масштабах.