Сервис микроблогов Twitter начал тестирование функции Nearby, которая позволяет выбирать сообщения пользователей в зависимости от их местоположения. Новая функция даст возможность читать посты тех, кто находится в определенной локации, что, по мнению аналитиков, привлечет к сервису новых рекламодателей.

В сообщениях Twitter предусмотрена возможность добавления геометки - указания местоположения пользователя, где он написал тот или иной твит. Эта функция появилась в сервисе еще в 2010 году, но по умолчанию выключена. Новая функция Nearby будет задействовать геометки и формировать ленту в виде карты, на которой отображается местоположение пользователя и точками обозначаются сообщения других людей. Для просмотра твитов через функцию Nearby необязательно нужно быть подписанным на отправителя, можно выбирать и читать сообщения любого автора.

По мнению издания The Wall Street Journal, введение функции Nearby можно расценивать как попытку мотивировать пользователей Twitter для использования геолокации, чтобы сделать поиск по микроблогам более удобным. Кроме того, это поможет увеличить эффективность таргетированной рекламы.

Twitter - одна из самых популярных на сегодняшний день социальных площадок, где пользователи могут вести так называемые микроблоги, сообщения в которых ограничены 140 символами. Сервис был запущен в 2006 году, и на сегодняшний день насчитывает более 500 млн. зарегистрированных пользователей.