Инвестиционный бренд Петербурга: гостеприимство как-то под вопросом

Санкт-Петербург, 10 декабря 2013, 17:09 — REGNUM  У Санкт-Петербурга появился инвестиционный бренд, разработанный профильным комитетом городской администрации. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили сегодня, 10 декабря, в пресс-службе ведомства.

На едином инвестиционном портале Санкт-Петербурга завершилось голосование за лучший проект бренда города. Наибольшее количество голосов петербуржцы отдали за логотип "I invest in SPB. Я инвестирую в Санкт-Петербург", разработанный городским комитетом по инвестициям. Он получил 1004 голоса, обогнав на 61 голос работу дизайнера Елены Слободиной. Голосование длилось три недели.

Инвестиционный бренд будет использоваться в рамках мероприятий и на площадках, определенных маркетинговой стратегией Санкт-Петербурга. Это международные выставки, конференции, точки локализации зарубежного бизнес-сообщества.

Напомним, выбрать лучшую работу путем Интернет-голосования было решено после того, как жюри 19 ноября в ходе церемонии подведения итогов конкурса на создание инвестиционного бренда города не смогло выявить лучшую работу.

Экспертная группа под председательством вице-губернатора Василия Кичеджи в присутствии конкурсантов и журналистов отдала равное количество голосов за две работы - комитета по инвестициям и дизайнера Елены Слободиной.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.