Строящуюся станцию московского метро "Хорошёвская", которая войдёт в состав первого участка Третьего пересадочного контура (ТПК), планируется открыть в конце 2015 года. Об этом, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре правительства Москвы, шла речь в ходе посещения объекта мэром Москвы Сергеем Собяниным 2 декабря.

По словам Собянина, в московском метро строятся новые линии, но Кольцевая ветка и центр города остаются очень перегруженными. "Для того чтобы их разгрузить, нужны новые пересадочные контуры", - отметил мэр, пояснив, что для этого строятся Третий пересадочный контур метро и Московская кольцевая железная дорога.

Первый участок Третьего пересадочного контура будет пересекать сразу три существующие радиальные линии, которые идут в северном направлении. Как сообщил вице-президент компании-подрядчика Сергей Кидяев, в настоящее время на станции метро "Хорошёвская" приступили к основной части работ, завершена проходка одного тоннеля со стороны станции "Ходынское поле". Всего на "Хорошёвской" будет работать два тоннелепроходческих щита. Кидяев сообщил, что первый участок ТПК будет состоять из шести станций, работы на всех площадках уже начались. Проекты станций были пересмотрены: теперь строительство всех станций, кроме "Нижней Масловки", будет вестись открытым способом, что значительно проще с технологической точки зрения.

Станция "Хорошёвская" спроектирована как пересадочная с действующей станцией "Полежаевская" Таганско-Краснопресненской линии. Она расположена вдоль Хорошёвского шоссе в районе примыкания к нему улиц Куусинена и 4-й Магистральной. Проектом предусмотрено два вестибюля, кроме того, планируется строительство транспортно-пересадочного узла "Хорошёвская". Всего на Третьем пересадочном контуре будет построена 21 станция метро, длина линии - 58 км. Как сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, проектирование новой ветки уже заканчивается. Проектировщики воспользовались опытом коллег-иностранцев, в том числе из Испании.