Ивановская область приступила к внедрению инвестиционных стандартов

Иваново, 26 ноября 2013, 17:50 — REGNUM  Стандарт по обеспечению благоприятного инвестиционного климата, разработанный "Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов", начали реализовывать в Ивановской области. На заседании регионального правительства 26 ноября обсудили новые правила взаимодействия с инвесторами, передает корреспондент ИА REGNUM.

Как стало известно на заседании, из 15 требований стандарта в регионе выполнены восемь, остальные находятся стадии доработки. Среди требований стандарта - формирование индустриальных парков, сопровождение проектов по принципу "единого окна", участие предпринимательского сообщества в формировании тарифной политики. Врио губернатора Павел Коньков пригласил к активному участию в процессе внедрения стандарта предпринимателей и общественные организации. По его словам, стандарт будет действенно работать только при условии максимальной адаптации под нужды бизнеса.

"Стандарт по обеспечению благоприятного инвестиционного климата должен не на бумаге, а на деле способствовать улучшению условий для реализации проектов, обеспечивать гарантии инвесторам. Жду активного участия предпринимателей, как в процессе внедрения, так и в контроле за его выполнением", - подчеркнул он.

Как сообщила начальник регионального департамента образования Наталия Буракова, одним из проблемных требований стандарта является подготовка кадров востребованных специальностей рабочих профессий. "Учреждения начального и среднего профессионального образования готовы подготовить специалистов в соответствии с заказом от предпринимательского сообщества. В настоящее время потребность в рабочих кадрах гораздо выше, чем в выпускниках вузов", - уточнила она. В связи с этим в регионе планируют создать несколько многоуровневых учебных учреждений на базе колледжей или профлицеев, где студенты смогут пройти профильную подготовку по своим специальностям.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.