Большинство москвичей против расширения платной парковки до территории Садового кольца: ВЦИОМ
Москва, 21 ноября, 2013, 18:21 — ИА Регнум. Дорожная ситуация в пределах Бульварного кольца в Москве оценивается горожанами лучше, чем в пределах Садового кольца. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) с целью выяснения отношения жителей Москвы к введению платных парковок в центре столицы. В опросе приняли участие: автомобилисты; пешеходы, перемещающиеся в пределах Бульварного кольца; жители Бульварного кольца (зоны платной парковки) и Садового кольца.
56% респондентов недовольны средней скоростью передвижения на транспорте в пределах Садового кольца, в то время, как в случае с Бульварным об этом говорят 48%. Аналогично - ситуация с возможностью парковки автомобиля (58 и 49% соответственно), свидетельствуют итоги опроса. Среди положительных моментов, которые можно отметить в связи с введением платной парковки в пределах Бульварного кольца, в качестве одного из ключевых преимуществ респонденты назвали более организованную парковку автомобилей (26%).
Доля москвичей, использующих платную парковку в пределах Бульварного кольца, растет: за месяц группа потребителей новой услуги выросла с 44 до 50%, отмечают социологи. Одновременно, снижается доля тех, кто не пользовался парковкой ранее и не планирует делать это в будущем (с 40 до 31%). За последний месяц позитивная оценка такого способа оплаты парковки, как мобильное приложение для телефона / планшетного компьютера, существенно выросла: группа тех, кто положительно оценивает работу данного сервиса, увеличилась за месяц с 10 до 27%. Заметно выросла и доля тех, кто позитивно отзывается о таком способе оплаты, как паркомат: как при оплате парковочной картой (с 15 до 38%), так и банковской картой (с 23 до 34%). Одним из наиболее положительно оцениваемых сервисов остается смс-оплата (39%, ранее - 31%).
Расширение проекта платной парковки вплоть до территории всего Садового кольца поддерживают 41% опрошенных. Сторонники расширения зоны платной парковки аргументируют свою позицию, прежде всего, убеждением, что благодаря этому движение будет более свободным, без пробок, резюмировали эксперты.