Сегодня, 21 ноября, на едином инвестиционном портале Санкт-Петербурга стартовало открытое онлайн-голосование за лучший проект бренда города. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе Смольного.

Петербуржцы выбирают между проектами комитета и дизайнера Елены Слободиной, которые вышли в финал конкурса на создание инвестиционного бренда Санкт-Петербурга.

Голосование продлится до 10 декабря. Выбрать лучшую работу путем Интернет-опроса было решено после того, как жюри 19 ноября в ходе подведения итогов конкурса не смогло определиться с выбором. Экспертная группа под председательством вице-губернатора Василия Кичеджи в присутствии конкурсантов и журналистов отдала равное количество голосов за оба проекта.

Логотип инвестиционного бренда, который выберет общественность, в последующем будет использоваться для продвижения Санкт-Петербурга как привлекательной площадки для ведения бизнеса за рубежом и внутри России в рамках мероприятий, определенных маркетинговой стратегией города.