Мэр Воронежа: на рынке пассажирских перевозок должно остаться пять крупных компаний

Воронеж, 18 ноября 2013, 10:01 — REGNUM  Только пять крупных транспортных компаний должно остаться на рынке пассажирских перевозок в Воронеже. При этом одна из этих компаний должна быть муниципальным предприятием. Об этом 15 ноября заявил глава города Александр Гусев на презентации нового проекта организации пассажирских перевозок, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе городской администрации.

"В идеале должно остаться пять крупных транспортных предприятий с комфортными автобусами, примерно равными долями на рынке и сопоставимыми пропорциями коммерческих и социальных маршрутов. Одно из таких предприятий обязательно будет муниципальным - "Воронежпассажиртранс". Нам нужно поднять долю муниципального транспорта с нынешних 5-6% до 20", - считает глава города.

В настоящее время администрация Воронежа совместно с правительством региона ряд проектов, направленных на улучшение качества системы пассажирских перевозок. Один из них был представлен компанией АО "АМО Плант", основным направлением работы которой является производство автобусов и адаптация их к местному рынку. Представители предприятия предлагают организовать на территории Воронежа производство автобусов, обучение водителей, а также создать сервисный центр по обслуживанию подвижного состава и сдать в аренду перевозчику автобусы. При этом компания-оператор (АО "АМО Плант") отвечает и за техническое состояние транспорта, его внешний вид и даже вежливость водителей, а предприятие-перевозчик лишь управляет маршрутом. Автобусы оснащаются системами безналичного расчёта за проезд и учёта пассажиров, введение универсальных электронных карт способствует прозрачной бухгалтерии.

Ознакомившись с предложенным проектом, мэр поручил подчинённым тщательно проработать предложенный проект, провести анализ такого комплексного подхода на выявление плюсов и минусов, оценить перспективу его реализации и возможные затраты. "Это лишь один из тех вариантов, которые сейчас рассматриваются. Следует максимально тщательно и быстро изучить все предложения. С окончательным решением по поводу дальнейшей модели развития нам затягивать не нужно: сроки ставим самые жёсткие, чтобы уже во второй половине следующего года жители почувствовали заметные улучшения в системе общественного транспорта", - подчеркнул Александр Гусев.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.03.17
Подростковые «группы смерти»: доведение до суицида или способ убийства?
NB!
23.03.17
Нидерланды: евроскептики укрепили позиции, несмотря на проигрыш
NB!
23.03.17
Жертвами теракта в Лондоне стали пять человек, около 40 получили ранения
NB!
23.03.17
«Последний диктатор» и его евромечта
NB!
23.03.17
Турция и Нидерланды: козырная карта еврооптимистов?
NB!
23.03.17
Внутриукраинский бедлам растет и ширится во всех направлениях
NB!
23.03.17
Угроза человечеству №1, о которой никто не хочет думать
NB!
23.03.17
Балканы остаются пороховым погребом Европы
NB!
23.03.17
Революция света — родом из России
NB!
23.03.17
Береговая охрана Китая отправилась в район спорных островов Дяоюйдао
NB!
23.03.17
МИД России призвал Европу отреагировать на ситуацию вокруг «Евровидения»
NB!
23.03.17
Возвращение народа к жизни после краха государства и оккупации
NB!
23.03.17
Депутат Рады о «Евровидении»: СБУ выставила Украину «мелочной и подлой»
NB!
23.03.17
Потрясающий гол Лукаша Подольски принес Германии победу над Англией
NB!
23.03.17
Турция и Евросоюз: холодно и еще холоднее
NB!
23.03.17
РПЦЗ требует, чтобы Россия пошла по пути Украины — устроила «ленинопад»
NB!
23.03.17
Оправдание гитлеровских СС – мина под Прибалтику
NB!
23.03.17
Московское метро с нового ракурса
NB!
22.03.17
Британские СМИ сообщили имя лондонского террориста
NB!
22.03.17
Ткачев: Россия быстро найдёт замену Турции для экспорта сельхозпродуктов
NB!
22.03.17
Санкции против российских банков на Украине будут введены 23 марта
NB!
22.03.17
Захарченко предупредил, что признание ДНР поставит РФ в неловкое положение