Уральский завод гражданской авиации выпустит первые лёгкие самолеты в 2013 г.

Екатеринбург, 11 ноября 2013, 14:02 — REGNUM  Сегодня, 11 ноября, министр промышленности и торговли России Денис Мантуров посетил производственную площадку Уральского завода гражданской авиации (УЗГА), расположенную на территории аэропорта Уктус Свердловской области. Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Управлении пресс-службы и информации правительства Свердловской области.

В настоящее время ОАО "Уральский завод гражданской авиации" (входит в холдинг "Оборонпром" ГК "Ростехнологии") ведет работу по организации производства инновационных легких самолетов совместно с ведущей мировой авиастроительной компанией Diamond Aircraft Industries GmbH, Австрия. Соответствующее соглашение между ГК "Ростехнологии" и Diamond Aircraft о создании на территории России производства легких пассажирских самолетов было подписано в 2013 году.

На первом этапе УЗГА будет производить самолеты DA-40 NG - однодвигательные четырехместные воздушные суда, предназначенные для первоначального обучения пилотов. Данные самолеты будут поставляться в Ульяновское и Санкт-Петербургское высшие авиационные училища гражданской авиации.

Денис Мантуров осмотрел площадку, на которой собирают самолеты, побывал в кабине одного из первых уральских DA-40, пообщался с летчиками испытателями этих машин.

"Нужно подчеркнуть, что это очень комфортные машины, которые обеспечены новейшим оборудование. Эти самолеты необходимы в процессе совершенствования навыков будущих летчиков гражданской авиации. Они намного современнее, чем тот парк тренировочных самолетов, который в институтах есть сейчас. Уже в 2013 году парк тренировочных самолетов наших училищ пополнится 49 новыми машинами, собранными на Урале", - подчеркнул глава федерального Минпромторга.

По словам гендиректора УЗГА Вадима Бадехи, к 2015 году уровень локализации производства этих самолётов составит 50%. В 2016 году этот показатель и вовсе достигнет 100%. Количество высокопроизводительных рабочих мест на предприятии вырастет со 100 до 500.

УЗГА также планирует в скором времени приступить к производству другой модификации самолета Diamond - DA-42. Это двухдвигательный самолёт, предназначенный для использования на местных авиалиниях, который также может использоваться в качестве авиатакси, выполнения авиационных работ по аэрофото- и видеосъёмке, авиалесоохране, патрулированию и других применений.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.