В западной Эстонии обсуждают маршрут будущей трассы Rail Baltic

Таллин, 14 Октября 2013, 18:00 — REGNUM  Cегодня, 14 октября, в Пярнумаа (уезд западной Эстонии) началось проведение серии встреч-обсуждений вопросов и проблем, затрагивающий строительство будущей железнодорожной скоростной трассы Rail Baltic. Об этом ИА REGNUM сообщили в эстонской общественно-правовой телерадиокорпорации ERR cо ссылкой на руководителя отдела развития и планирования управы Харьюского уезда (северная Эстония) Йоеля Йессе. На встречи, которые пройдут по уезду до 17 октября, приглашаются все жители данных территорий, а также предлагается высказываться по интересующим вопросам.

По словам аналитиков, при строительстве будущего ж/д коридора будут учитываться все возможыне последствия и воздействие нового проекта на сельхозполя, леса и населенные пункты. На первом этапе проекта наряду с ознакомлением общественности с деталями проекта специалисты также будут анализировать, в каких местах строительство такого ж/д коридора будет наиболее приемлемо.

Как сообщало ИА REGNUM ранее, даже в случае развития самого позитивного сценария реализации проекта скоростной ж/д трассы Rail Baltica, соединяющей Польшу с Таллином (Эстония), ввод в эксплуатацию дороги произойдет не ранее 2023 года. Около 250 километров железнодорожных путей пройдут через Эстонию, до границы Литвы и Польши из Таллина - 728 км пути. Поезда могут разгоняться до 240 км/ч, но средняя скорость будет ниже. 16 сентября в Вильнюсе (Литва) министры экономики Прибалтики (Эстония, Латвия и Литва), Финляндии и Польши подписали договор об основании общего предприятия по развитию железнодорожного проекта Rail Balticа. цель предприятия - получения из фондов Европейского Союза средств, которые на 85% покроют расходы на строительство высокоскоростной ж/д магистрали узкой ("европейской") колеи от границы Польши до столицы Эстонии Таллина.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
09.12.16
Госдума приняла федеральный бюджет на 2017-2019 годы
NB!
09.12.16
Рейтинг эффективности управления в субъектах Российской Федерации в 2016 г
NB!
09.12.16
Радио REGNUM: первый выпуск за 9 декабря
NB!
09.12.16
С Украины на Колыму: малолетние дети два года прожили в автомобиле
NB!
09.12.16
National Interest: ЕС – «Титаник», идущий прямиком на айсберг
NB!
09.12.16
Нагорный Карабах: Нужно сохранять верность достигнутым соглашениям
NB!
09.12.16
Ростовская область во власти непогоды: 31 муниципалитет без света
NB!
09.12.16
«В Кузбассе необходимо готовить почву для смены власти»
NB!
09.12.16
National Interest: Как обрубить «щупальца» Ирана на Ближнем Востоке
NB!
09.12.16
Нефть в неопределённости
NB!
09.12.16
Рубль настроен на укрепление
NB!
09.12.16
Voice370: Найденные на Мадагаскаре обломки могут принадлежать рейсу MH370
NB!
09.12.16
Трампу советуют проявить «твердость» по отношению к России
NB!
09.12.16
Путин, прочитав судебное постановление: «Вы совсем с ума сошли, что ли?»
NB!
09.12.16
В Китае спущен на воду самый большой полупогружной корабль в мире
NB!
09.12.16
Brexit начался: медицинское агентство ЕС может переехать в Швецию
NB!
09.12.16
Премьер Финляндии пообещал уйти, если не выведет страну из кризиса
NB!
09.12.16
«Ницца» одержала волевую победу в матче с «Краснодаром»
NB!
09.12.16
Госдума обсудит отмену депортации из России бывших граждан СССР
NB!
08.12.16
Новояз США о глобальных вызовах и тенденциях Запада в XXI веке
NB!
08.12.16
Встреча «АЗ» — «Зенит» закончилась победой голландцев
NB!
08.12.16
В чем причины фиаско российского авианосца «Адмирал Кузнецов» в Сирии?