Air Astana не допустит к полетам клиента, ударившего сотрудницу авиакомпании

Астана, 27 сентября 2013, 09:29 — REGNUM  Член совета директоров Казинвестбанка Дархан Ботабаев, ударивший по лицу сотрудницу авиакомпании "Эйр Астана" (Казахстан), не будет допущен к полетам рейсами этой компании, сообщила пресс-служба национального авиаперевозчика.

"Вопиющий случай хамского поведения произошел 11 сентября 2013 года, когда некий Ботабаев Дархан, 1978 года рождения, являющийся членом Совета директоров Казинвестбанка, пришел в офис авиакомпании в Алма-Ату покупать билет, вел себя неадекватно, бранился нецензурными словами в адрес сотрудницы авиакомпании и несколько раз ударил ее по лицу. Все это было зафиксировано камерой видеонаблюдения", - говорится в сообщении "Эйр Астаны".

По данным пресс-службы, сотрудница "Эйр Астаны" вызвала полицию, которая прибыла уже после ухода дебошира.

"Пострадавшей было написано заявление в полицию и передана видеозапись нападения. Однако сотрудники правоохранительных органов, несмотря на наличие явных признаков хулиганства и побоев в отношении потерпевшей, отказали в возбуждении уголовного дела, игнорируя недавнее высказывание Президента страны, что у граждан должна быть нулевая терпимость даже на самые незначительные правонарушения. Свой отказ полицейские мотивировали отсутствием состава преступления", - отмечается в сообщении.

Потерпевшая направила жалобу прокурору Бостандыкского района с просьбой вмешаться в эту ситуацию и принять меры в отношении обидчика, а также правоохранительных органов, проявивших халатное отношение к своим обязанностям.

"Наша коллега намерена также подать иск в суд о взыскании морального ущерба с Ботабаева Дархана. Со своей стороны авиакомпания "Эйр Астана" будет оказывать всемерную поддержку и помощь в защите ее чести и достоинства. Национальный авиаперевозчик принял решение о недопущении Дархана Ботабаева к полетам рейсами "Эйр Астаны" до особого распоряжения", - отмечается в сообщении.

Авиакомпания контстатирует, что за последнее время "отдельные клиенты и пассажиры авиакомпании вышли за всякие рамки закона и этики, нанося оскорбления и даже побои сотрудникам компании".

"К сожалению, это не единичный случай некорректного поведения пассажиров и клиентов авиакомпании. Так, на днях в алма-атинском аэропорту один пассажир скрутил руки девушке, агенту наземной службы авиакомпании, а в начале сентября группа пассажиров и вовсе воспрепятствовала проходу экипажа к самолету в аэропорту Пекина", - отмечает "Эйр Астана".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.