Комитет по законодательству петербургского парламента одобрил поправки в городской закон о рекламе, предложенные председателем этого комитета Виталием Милоновым ("Единая Россия"). Депутаты предлагают срок договора на аренду и установку рекламных конструкций ограничить десятью годами. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 20 сентября, в пресс-службе Законодательного собрания Санкт-Петербурга, это делается для приведения местного законодательства в соответствие с федеральным.

Парламенту рекомендовано принять за основу проект "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О мерах по реализации Федерального закона "О рекламе". В частности, предлагается установить предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Санкт-Петербурге, в десять лет. Представители комитета по печати и взаимодействию со СМИ Смольного с этим согласились.