Обвиняемый во взятке глава Бежицкого района Брянска Юрий Машков заявил на допросе, что сам должен был приплатить руководителю федерации пляжного футбола за организацию катка, а руководитель федерации Юрий Мосейчиков настаивает, что с него требовали деньги, сообщает корреспондент ИА REGNUM. Допрос Юрия Машкова состоялся 11 сентября.

Глава администрации Бежицкого района города Брянска Юрий Машков, обвиняемый во взяточничестве, дал показания в суде. Предполагалось, что допрос г-на Машкова состоится 10 сентября, однако обвиняемый заявил, что "не готов к допросу", поэтому заседание суда во вторник было посвящено просмотру видео и прослушиванию аудио - вещдоков. Но на следующий день допрос состоялся и проходил с 14.00 до 18.30.

Исходя из показаний Юрия Машкова, 200 тысяч рублей, полученные им от руководителя федерации пляжного футбола Николая Мосейчикова, были спонсорской помощью на закупку стиральных машин и телевизоров школам и детским садам района в рамках партийных проектов "Единой России". Кроме того глава Бежицы заявил, что если бы предприниматель ответил отказом, к нему бы больше никто не стал обращаться за деньгами. Он также отметил, что сам болеет душой за молодежный спорт, и работал с Мосейчиковым "в одной команде".

История с задержанием главы Бежицкого района Брянска Юрия Машкова началась осенью прошлого года. По версии следствия, 28 сентября 2012 года глава администрации, находясь в служебном помещении, получил от руководителя федерации пляжного футбола взятку в сумме 200 тысяч рублей. За указанное вознаграждение Машков якобы обещал согласовать размещение ледового катка на территории, примыкающей к ДК БМЗ, и оказывать общее покровительство в дальнейшей деятельности организации в Бежицком районе Брянска. На допросе в суде Машков заявил, что никаких обещаний о покровительстве бизнеса за эти деньги он, с его слов, Мосейчикову не давал. "Это мне надо было платить "магарыч" Николаю Николаевичу за то, что он взял на себя обязанность открыть каток", - сказал глава района, добавив, что никакой прибыли бизнесмену этот каток не давал, поэтому и не было никакой конкуренции в вопросе его открытия.

Сам Мосейчиков, снова вызванный в суд, заявил, что ни о каких партийных проектах ему не сообщалось, и что с него просто требовали деньги. "Предприниматели в основном так все и работают. Называйте это взяткой, вымогательством, как хотите, но ни в коем случае не спонсорской помощью", - сказал он.