Стоимость строительства дорог в Москве за два года удалось снизить на 30%. Об этом сообщил врио мэра столицы Сергей Собянин, выступая в прямом эфире радиостанции "Вести FM" 4 сентября.

По словам врио мэра, дороги и эстакады в столице стали дешевле на 25-30%. "Что касается метро, то сложно сравнить в силу того, что метро строили очень мало, и метростроители, по сути, стояли на месте и осваивали деньги", - добавил Собянин.

Отметим, что стоимость строительства станции метро мелкого заложения в Москве составляет около 4 млрд рублей за километр. Прежде этот показатель составлял около 6 млрд.

Также Собянин отметил, что дороги и метро стали строить быстрее. "Сегодня строительство, реконструкция магистралей ведется полгода, а строительство эстакад - 8-9 месяцев. Это абсолютные рекорды для Москвы, и связано это с тем, что мы привлекаем не мифические организации, а реальные, которые имеют квалифицированных инженеров, необходимое оборудование и технику", - заявил он. В настоящее время на строительстве новых линий подземки работают 20 проходческих щитов - это рекорд интенсивности метростроения, констатировал Собянин. Он напомнил, что в советское время одновременно работало не более 8 щитов.