Плохо обслуживающие своих клиентов литовские предприниматели в месяц теряют по 240 млн литов - или 2,9 млрд литов в год (840 млн евро). Такие данные приводит мобильный оператор Bitė Lietuva и банк Swedbank, которые совместно заказали соответствующее исследование, передает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на оглашенные сегодня, 3 сентября, результаты исследования.

Во время исследования также выяснилось, что большинство жителей толерантно относятся к плохому обслуживанию - 55% респондентов, участвовавших в исследовании и которые столкнулись с плохим обслуживанием, даже не пытались сделать замечание стороне, которая плохо предоставляла услуги.

Согласно исследованию, каждый четвертый житель Литвы хотя бы два раза в месяц сталкивается с плохим обслуживанием, большинство - 55% - утверждают, что с плохим обслуживанием сталкиваются реже, чем раз в месяц. Чуть менее четверти заявили, что, по их мнению, с плохим обслуживанием в Литве они не сталкивались ни разу.

Потерянную сумму во время исследования также измерили путем опроса респондентов, выясняя, как часто они решили отказаться от услуги, после того, как столкнулись с плохим обслуживанием. Однако, по мнению аналитиков Swedbank, эта сумма могла быть еще выше, если бы литовцы не были так терпеливы и благосклонны к плохому обслуживанию.

Исследование проводила компания TSN LT.