Сегодня на улицы Воронежа вышли первые автобусы, закупленные администрацией области в рамках программы "Народный маршрут". Проезд в этих автобусах (их обещано выпустить на улицы города ровно сто) бесплатен для всех категорий пассажиров. Ранее, предполагалось, что автобусы "народного маршрута" начнут перевозки пассажиров к 7 ноября, однако губернатор Владимир Кулаков потребовал от главного управления по промышленности, транспорту и связи ускорить процесс вывода машин на линии.

По официальной информации, с сегодняшнего дня введены "кольцевые" маршруты 1 НС и 1 НВ, соединяющие левобережную часть Воронежа через Северный и Вогресовский мосты с центром города. 22 октября начнут рейсовое движение пять автобусов маршрута 55 Н (поселок Придонской - кинотеатр "Луч") и шесть - маршрута 13 Н (бульвар Победы - железнодорожный вокзал "Воронеж-1". На следующий день пассажиры смогут уже воспользоваться рейсом 11 Н (конечные остановки - ул.Комарова - ВГУ), а 24 октября - маршрутом 27 Н (ул. Перхоровича - кинотеатр "Спартак"). 28 октября можно будет проехать от студенческого городка ВПИ до ВГУ автобусами №14 Н. К концу этого месяца на линии из ПАТП №3 выйдет 40 единиц подвижного состава, к 7 ноября - остальные 60 машин.

Тем временем пропагандистская акция областной администрации, для финансирования которой областью привлечен крупный банковский кредит под залог имущества, изъятого за долги у мэрии Воронежа, судя по всему, приобретает все больше противников. Наряду с мэрией, в пику которой и учреждены бесплатные автоперевозки (особое возмущение городских властей вызвало заявление первого вице-губернатора Сергея Наумова о том, что финансироваться проект будет за счет средств, предназначенных для компенсации проезда льготных категорий граждан в городском транспорте) и местной политической оппозицией, наперебой обсуждающей экономическую нецелесообразность проекта, протест намерены вынести и участники городского объединения владельцев маршрутных такси. Как заявили корреспонденту его представители, "администрация, вопреки обещаниям, создает свою сеть не на слабо обеспеченных транспортом, а на хорошо отработанных частными перевозчиками и весьма доходных маршрутах. Причем, судя по обнародованным планам, акция направлена против совершенно конкретных транспортных фирм, не имеющих "крыши" областных чиновников. Мы считаем, что областные власти тем самым пытаются затеять передел транспортного рынка города".