Развязка на пересечении Дмитровского, Долгопрудненского и Челобитьевского шоссе откроется осенью (Москва)

Москва, 22 августа 2013, 13:33 — REGNUM  Автомобильное движение по новой транспортной развязке на пересечении Дмитровского, Долгопрудненского и Челобитьевского шоссе планируется открыть уже в начале осени. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в информационном центре правительства Москвы, общая протяженность построенной эстакады 891 метр, по всему ходу транспортной развязки построено и реконструировано 3,61 километра боковых проездов и оборудовано 8 автобусных остановок. Вдоль Дмитровского шоссе с дух сторон обустроены боковые двухполосные проезды, которые обеспечат въезд и выезд с шоссе в поселок Северный и на прилегающие территории. В ближайшее время будет завершено возведение барьерных ограждений, засыпка подъездов к эстакаде, уложен асфальт и установлены мачты освещения.

Проект реконструкции Дмитровского шоссе за МКАД до границы города предусматривает строительные работы еще на двух участках, отметили в столичном стройкомплексе. Один из них - это сооружение направленных съездов на "клеверной" развязке на пересечении Дмитровки и МКАД, где предполагается построить два направленных съезда. Для поворота с Дмитровского шоссе (при движении из области) на внутреннюю сторону МКАД сооружается эстакада, а для съезда с шоссе (при движении из центра города) на внешнюю сторону кольцевой магистрали проложат тоннель, совмещенный с транзитным тоннелем для движения из центра в сторону области.

Еще один участок строительства - от двухуровневой развязки на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе до границ Москвы. Согласно проекту, на этом отрезке шоссе будут сооружены две транзитные эстакады по основному ходу Дмитровского шоссе, а вдоль магистрали обустроены дублеры. Согласно проекту, реконструкция Дмитровского шоссе за МКАД позволит расширить улично-дорожную сеть магистрали с существующих трех до пяти полос движения транспорта в каждую сторону, с выделением полосы для общественного транспорта, а также организовать бессветофорное движение по основному ходу реконструируемого отрезка.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.