Политехнический музей получил свой новый фирменный стиль. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе музея, открытый конкурс на разработку нового фирменного стиля Политехнического музея проходил в три этапа с 5 июня 2013 года. В итоге членами жюри выбрана работа дизайнеров Анны Кулачёк и Ирины Ивановой.

Председатель жюри конкурса, главный художник Москвы Татьяна Гук назвала победившую концепцию "простой, ясной и ассоциируемой". По мнению основателя архитектурного бюро Wowhaus Дмитрия Ликина, по сравнению с другими проектами победивший "куда яснее коммуницирует, собственно, "политехничность". В буквальном смысле слова. И множественность, и техницизм проявлены максимально. И этот логотип трудноприменим к чему-либо еще (а вот конкурент - легко). То есть, это предложение максимально выражает сущность бренда",

В конкурсе могли принять участие профессиональные дизайнеры и учащиеся художественных ВУЗов, а также дизайн-студии и бюро. Участникам, прошедшим во 2-й этап конкурса, за разработку визуальной концепции будет выплачен денежный приз в размере 30 тысяч рублей, а победителю - в размере 100 тысяч рублей.

Напомним, с 10 января 2013 года Политехнический музей закрыт на реконструкцию. Он откроется вновь только в 2018 году: четыре года понадобится на модернизацию здания, 2 года - на обновление коллекции.