Чаще всего свердловчане жалуются в РЭК на качество и плату услуг ЖКХ

Екатеринбург, 7 августа 2013, 15:51 — REGNUM  За июль 2013 года на горячую линию РЭК Свердловской области от жителей региона поступило более 180 звонков. Об этом 7 августа сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Управлении пресс-службы и информации правительства Свердловской области.

Кроме вопросов, относящихся к компетенции Региональной энергетической комиссии, жителей области волнуют проблемы качества коммунальных услуг, а также порядка и контроля начисления платы за них. Встречаются претензии к качеству работы управляющих компаний и ТСЖ. Однако подавляющее большинство вопросов связано с начислением платы за места общего пользования.

По информации комиссии, наибольшее количество обращений (110) поступило от жителей Екатеринбурга, проживающих преимущественно в Чкаловском и Железнодорожном районе. 18 звонков - из Первоуральска и Каменска-Уральского. Оставшиеся звонки - единичные обращения с других территорий области (Талица, Ревда, Асбест, Серовский городской округ и др.).

На все вопросы специалисты Комиссии дают квалифицированные ответы. В случае если затронутая проблема находится за рамками полномочий регионального регулятора, помогают сориентироваться с последовательностью и надлежащим адресатом обращения.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.