За шесть месяцев текущего года специалисты службы по защите прав потребителей Волгограда рассмотрели 6238 заявлений, обращений и жалоб потребителей. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе мэрии города 25 июля, из общего количества заявлений наибольшее число касалось сфер торговли (4682), жилищно-коммунальных услуг (520) и бытовых услуг (591).

Также волгоградцы выражали претензии качеством услуг связи (84) и транспорта (49), туристических услуг (45), финансовых услуг (27), платных медицинских услуг (19), услуг общественного питания (13), строительных услуг (9).

В досудебном порядке гражданам возмещен материальный ущерб и выплачено в качестве неустойки свыше 4 млн рублей. Специалисты службы подготовили более 200 судебных исков в защиту прав потребителей - по решению суда в пользу потребителей взыскано 6,8 миллиона рублей рублей.