В правительстве Армении в присутствии премьер-министра Тиграна Саркисяна между Фондом национальной конкурентоспособности Армении и компанией McKinsey & Company был подписан договор, касающийся воздушных перевозок в Армении.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе правительства Армении, в рамках договора стороны будут сотрудничать по разработке программы обеспечения конкурентоспособных и продолжительных воздушных перевозок в Армении. "С учетом важного значения воздушных перевозок для развития экономики, в частности, в вопросах туризма, привлечения инвестиций и стимулирования торговли, компания представит предложения, направленные на повышение конкурентоспособности системы", - говорится в сообщении.

Договор подписали исполнительный директор Фонда национальной конкурентоспособности Армении Арман Хачатурян и директор, всемирный руководитель передовых отраслей McKinsey&Company Андре Андонян. Последний, впрочем, входит в Совет попечителей ФНКА. Отметим, что McKinsey&Company - консалтинговая компания, позиционирующая себя как международная, с головным офисом в США. Основана в 1926 году, формально позиционирует себя как корпорация, но на деле является партнерством с соблюдением всех положенных привилегий. На сегодняшний день у McKinsey 94 офиса в 52 странах.

Отметим, что в Армении на данный момент нет национального авиаперевозчика. Выполнявшая эту функцию компания "Армавиа" весной с.г. заявила о банкротстве, хотя юридического процесса пока нет. В этих условиях правительство Армении взяло курс на поэтапную либерализацию сферы авиаперевозок, соответствующая концепция была принята 6 июня. Согласно плану, будут действовать как минимум три национальных авиаперевозчика, которые, однако, будут лишены льгот и привилегий, какими пользовался их предшественник