Компания GIGABYTE Notebooks рассказала о своих планах в России
Москва, 28 июня, 2013, 13:26 — ИА Регнум. 27 июня в Москве состоялось пресс-мероприятие, в рамках которого директор по продажам GIGABYTE Notebooks Гордон Гао озвучил ключевые элементы стратегии компании на российском рынке мобильных компьютеров. По словам г-на Гао, основной целью GIGABYTE в России на следующие два года является вхождение в десятку самых продаваемых брендов в категории "Ноутбуки". В настоящее время все усилия компании сосредоточены на решении задач построения канала сбыта и усиления продаж в корпоративном сегменте.
В течение ближайшего года компания намерена развивать четыре категории продуктов: бюджетные мейнстримовые ноутбуки, планшетные компьютеры, ультрабуки-трансформеры и игровые ноутбуки. В настоящее время все актуальные модели компании (включая планшеты) работают под управлением операционной системы Windows 8.
В сфере технологического развития компания делает ставку на развитие собственных надстроек для Windows - семейства программных продуктов GIGABYTE
В рамках презентации был анонсирован выход на российский рынок нового "флагманского" планшета Padbook S1185 - первого в мире планшета с жестким диском вместимостью 1 ТБ. Другими отличительными особенностями модели стали большой экран (диагональю 11,6 дюйма), комплектная клавиатура на магнитном креплении и оптический трэкпад, позволяющий работать на планшете, держа его на весу двумя руками.
Кроме того, представители GIGABYTE поделились планами развития игровой линейки: уже в сентябре планируется старт продаж самых тонких в мире игровых ноутбуков серии Ultrablade, толщина которых составляет всего 21 мм. Модели получат названия P35K и P34G. Ожидается, что старт их продаж в России совпадет с мировым.
Компания GIGABYTE Notebooks входит в группу компаний GIGABYTE Group, известную во всем мире в первую очередь благодаря комплектующим для ПК. Кроме нее, в холдинг входят компании GIGAZONE, производитель корпусов и систем охлаждения, и GIGABYTE Communications, производитель смартфонов.