Cтроительство автодороги "Север-Юг" продолжается, несмотря на выявленные нарушения (Армения)

Ереван, 20 июня 2013, 17:18 — REGNUM  Реализация проекта по строительству автомагистрали "Север-Юг" продолжается. В настоящее время ведутся работы, как по первому траншу, так и второму. Об этом в беседе с ИА REGNUM заявил замминистра транспорта и связи Армении Грант Бегларян.

По словам Бегларяна, проект осуществляется в нормальном рабочем режиме. "Реализация проекта продолжается. Проблем на пути строительства автодороги нет. Работы ведутся как по первому транщу, так и второму", - сказал замминистра, между тем признав, что некоторые проблемы в процессе реализации проекта возникли. "Некоторые проблемы в ходе реализации проекта по строительству автодороги "Север-Юг", правда, возникли, однако в настоящее время все в порядке. Строительные работы продолжаются", - не вдаваясь в подробности, заявил Бегларян.

Контрольная палата (КП) Армении в ходе проверки строительства автомагистрали "Север-Юг" выявила ряд нарушений, который нашел место в годовом докладе ведомства. На днях КП представила доклад в парламенте Армении. Строительство автомагистрали осуществляет испанская компания Corsan Corvian Construccion SA. Технический контроль ведет компания Safege (Бельгия). Исследования Контрольной палаты выявили следующие нарушения - строителями не обеспечивается требуемая толщина и качество бетонного полотна, строительство осуществляется с техническими нарушениями, есть проблемы с водоотводом и недостаточно укреплен мост.

Ведомство пришло к выводу, что компания Safege не осуществляет технический контроль на требуемом уровне. Сообщается также, что на основе доклада КП был освобожден от должности директор офиса по реализации программ, а работы по строительству дороги были временно приостановлены.

"В настоящее время работы продолжаются в участках дороги Ереван-Аштарак (11,7 километра), Ереван-Арарат (38 километров). В скором времени начнутся строительные работы также на участке Аштарак-Талин (42 километра). Строительство осуществляется в рамках двух траншев. Работы по первому траншу планируется осуществить в течение 18 месяцев, а по второму траншу - 36 месяцев", - заключил замминистра.

Проект осуществляется при совместном финансировании правительства Армении и Азиатского банка развития (АБР). В 2010 году одобренная правительством Армении инвестиционная программа по строительству автодороги "Север-Юг" предполагает софинасирование со стороны АБР в объеме $500 млн в виде кредита. В общей сложности длина автомагистрали составляет 556 км, что обеспечивает выход к Черному морю и странам Европы через территорию Армении и Грузии. Общая стоимость проекта, как об этом неоднократно заявил премьер-министр Армении Тигран Саркисян, составляет $1,5 млрд.

Инвестиционный проект имеет как локальное, так и геополитическое значение. В локальном плане магистраль обеспечит связь между севером и югом Армении посредством качественных транспортных коммуникаций. Согласно проекту, автодорога "Север-Юг" обеспечивает также выход страны на мировые рынки через Грузию.

В геополитическом плане, при успешном завершении проекта, магистраль позволит Армении в будущем смягчить последствия блокады со стороны Турции и Азербайджана из-за нерешенного нагорно-карабахского конфликта, стать транзитным государством в сфере грузоперевозок и присоединиться к Черноморской автомагистрали. Строительство дороги "Север-Юг", как отмечают официальные лица, может продлиться 5-6 лет.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.04.17
Современный оракул — толстый, желчный и брюзгливый
NB!
29.04.17
Русские следы на востоке Турции
NB!
29.04.17
Великий мусорный путь: Украина в зеркале мусорной проблемы
NB!
29.04.17
СМИ ЕС: «С наскока Америку великой не сделать»
NB!
29.04.17
Солдаты и матросы — против травли Ленина
NB!
29.04.17
«Апрельская война в Нагорном Карабахе поставила Азербайджан в тупик»
NB!
29.04.17
Как это будет: репетиция Парада Победы в Воронеже
NB!
29.04.17
Евросоюз не будет «бесплатно кормить» Британию после Brexit — Минфин ФРГ
NB!
29.04.17
Киргизские бедняки оплачивают счастье чиновников
NB!
29.04.17
Выборы во Франции: шанс на обновление будет упущен?
NB!
29.04.17
Свалка на Украине примет ядерные отходы. После освоения денег
NB!
29.04.17
Парламентаризм Грузии открыл врата надежды
NB!
29.04.17
Оправдает ли ожидания новый интернет-проект об искусстве?
NB!
29.04.17
Петербургский аэропорт: как собака на сене
NB!
29.04.17
КНДР провела испытание баллистической ракеты
NB!
29.04.17
Выборы президента Франции: «золотой мальчик» против «винтовки»
NB!
29.04.17
В Молдавии День Победы стал “Днем Европы”
NB!
29.04.17
СМИ узнали о содержании «тайного разговора» Путина и Порошенко
NB!
29.04.17
Freedom House: журналисты ИА REGNUM задержаны незаконно
NB!
28.04.17
Христианство – ответ на неприятные вопросы
NB!
28.04.17
Карабах: факторы сдерживания военной эскалации в исторической ретроспективе
NB!
28.04.17
Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего — II