Российская компания: выход на рынок Индии будет означать, что холдинг не нашел других выгодных контрактов

Москва, 20 июня 2013, 14:05 — REGNUM  Индийский регион отличается самой низкой ценой, так как это консолидированный покупатель и в тоже время объемы закупок там очень велики, - сказал сегодня, 20 июня, общаясь с журналистами в рамках XVII Петербургского экономического форума генедиректор агрохимического холдинга "ФосАгро" Максим Волков. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, так Волков прокомментировал перспективы выхода компании на рынок Индии.

Заместитель генерального директора ЗАО "ФосАгро АГ" по продажам и логистике, член правления, заместитель генерального директора ОАО "ФосАгро" Андрей Гурьев, в свою очередь, отметил, что пока "ФосАгро" воздерживается от поставок на индийский рынок, не смотря на то, что Индия заинтересована в закупках удобрений, а холдинг - в их поставках.

"Основными рынками для "ФосАгро" в настоящее время является Россия - в 2013 году объем продаж удобрений "ФосАгро" на российском рынке составил 1,5 миллиона тонн. Кроме того, важными рынками является Восточная Европа, страны Латинской Америки, по специальным маркам удобрений - Таиланд и страны Азии, - сказал Гурьев. Максим Волков отметил, что на индийский рынок холдинг пойдет только в том случае, если не сможет найти более выгодные контракты. "Вы нас не видите на индийском рынке - значит, пока нам все удается", - сказал Максим Волков.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail