В Госдуме намерены четко отделить рекламу привлечения средств на строительство от рекламы дома
Москва, 17 июня, 2013, 18:59 — ИА Регнум. Законопроект, более жестко запрещающий рекламу строительства жилья до ввода его в эксплуатацию, внес в
Законопроектом предусмотрен перечень информации, которая должна быть размещена в рекламе и занимать при этом не менее 15% рекламной площади - наименование застройщика, номер и дата выдачи разрешения на строительство. В случае, если реклама размещается не застройщиком, а иным лицом, то необходимо указать наименование организации и реквизиты договора с застройщиком, на основании которого данная реклама размещается, следует из законопроекта.
Также поправками в рекламе, связанной с привлечением и использованием жилищным накопительным кооперативом денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений, не допускается гарантировать сроки приобретения или строительства таким кооперативом жилых помещений.
Существующий запрет не обеспечивает в полной мере защиту прав граждан от действий недобросовестных застройщиков, поскольку зачастую застройщикам удается уйти от ответственности за нарушение требований закона "О рекламе", сетует Хинштейн. "Затруднительно доказать, что рекламируется привлечение денежных средств граждан для строительства жилья, а не само строительство жилого дома", - уточнил он. Таким образом, возникают ситуации, когда недобросовестные застройщики посредством рекламы привлекают денежные средства граждан в строительство жилья, не имея на это право в соответствии с законодательством, подчеркнул депутат Госдумы.