Сургутская транспортная прокуратура привлекла уральское ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" к ответственности за задержку рейса Шарм-Эль-Шейх - Москва на 10 часов в феврале 2013 года. Об этом ИА REGNUM сообщили в Генпрокуратуре сегодня, 10 июня.

Прокуратура установила, что 22 февраля авиакомпания "ЮТэйр" выполняла рейс Шарм-Эль-Шейх - Москва. При подготовке к полету на воздушном судне была выявлена техническая неисправность, в результате вылет был задержан более чем на 10 часов.

Вопреки требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей" и Воздушного кодекса РФ за все время задержки авиакомпания лишь один раз предоставила пассажирам горячее питание и прохладительные напитки, вместо положенных двух и пяти раз соответственно.

Пассажиры с детьми не были обеспечены комнатой матери и ребенка и размещались в холле отеля, отметили в Генпрокуратуре. Из-за отсутствия мест многим приходилось ожидать вылета сидя на собственном багаже. Пассажирам также не была предоставлена возможность позвонить по телефону или направить сообщение по электронной почте.

В связи с этим транспортный прокурор возбудил в отношении ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок оказания населению услуг). Авиакомпания привлечена к административной ответственности и оштрафована. Сумму штрафа в Генпрокуратуре не уточнили.

Кроме того, в целях устранения выявленных нарушений генеральному директору ОАО "ЮТэйр" внесено представление.