Эксперт: Велодвижение в Санкт-Петербурге находится на уровне Хельсинки 1934 года

Санкт-Петербург, 28 мая 2013, 13:45 — REGNUM  Для того чтобы велодвижение в Санкт-Петербурге воспринималось как часть транспорта, необходима смелая политика развития города. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM сегодня, 28 мая, об этом накануне во время встречи с журналистами заявил вице-мэр города Хельсинки Пекка Саури.

По мнению Пекки Саури, развитие сети велодорог - приоритетная задача для развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. "Первый план по развитию велосипедизации транспорта был принят у нас 1934 году, и Санкт-Петербург сейчас находится на уровне 1934 года в Хельсинки",- заметил вице-мэр. Он считает, что для велосипедизации Санкт-Петербургу мог бы пригодиться опыт Финляндии.

Начальник департамента по строительству города Хельсинки Раймо Сааринен добавил, что об официальном сотрудничестве Хельсинки и Санкт-Петербурга речи пока не идет, но петербургские чиновники из комитета по благоустройству уже беседовали с финскими коллегами о возможностях велосипедизации Санкт-Петербурга.

Сейчас протяженность сети велосипедных дорог в столице Финляндии - 1180 км. На развитие транспортной инфраструктуры город тратит 120 млн евро в год, 4 млн евро из которых - на развитие велотранспорта, в том числе, на ремонт и улучшение сети велодорог.

Как рассказал Раймо Сааринен, в 2014 году эту сумму планируют увеличить еще на 2 млн евро.

Вице-мэр города Хельсинки добавил, что при решении транспортных проблем в Санкт-Петербурге он также бы обратил внимание на расширение трамвайной сети и повышение эффективности контроля за парковками.

Пекка Саури отметил, что сам он не имеет личного автомобиля и добирается на работу на общественном транспорте или на велосипеде.

Напомним, что в настоящее время комитетом по транспортно-транзитной политике разработан проект постановления правительства Санкт-Петербурга "О развитии велосипедного движения в Санкт-Петербурге". За счет собственных средств, сэкономленных при проведении других конкурсных процедур, Комитетом реализован пилотный проект по оборудованию перехватывающих автостоянок конструкциями для парковки велосипедистов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.01.17
Россия, Иран и Турция побеждают в Астане
NB!
24.01.17
Порошенко продолжил дело Ющенко о признании «голодомора» геноцидом
NB!
24.01.17
Почему польские националисты делают ставку на Россию и Китай
NB!
24.01.17
Аграрные мечты Киева: Украина скоро будет кормить 400 — 500 млн человек
NB!
24.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 24 января
NB!
24.01.17
СМИ: Грузия будет предметом торгов Трампа и Путина
NB!
24.01.17
Колчак не прошел: суд постановил снять доску адмиралу в Петербурге
NB!
24.01.17
Задержанный в Вашингтоне корресподент RT может попасть в тюрьму на 10 лет
NB!
24.01.17
Bloomberg: в России появился новый долларовый миллиардер
NB!
24.01.17
Министр труда РФ назвал причины падения рождаемости в Чечне и Ингушетии
NB!
24.01.17
Глава Севастополя против публичного противостояния церкви и музея
NB!
24.01.17
Треть лишних бюллетеней: на выборах в Тюменской области готовили вброс?
NB!
24.01.17
В России благодаря санкциям появился новый долларовый миллиардер
NB!
24.01.17
«Архитектурный бандитизм»: главный архитектор Воронежа задержан за взятку
NB!
24.01.17
Почему до сих пор не посадили Чубайса?
NB!
24.01.17
ФСБ: Объекты РФ за год подвергались кибератакам порядка 70 млн раз
NB!
24.01.17
Женский марш: майдановский, еретический и политический
NB!
24.01.17
Посадочное устройство разбившегося Boeing 747 было исправно — МАК
NB!
24.01.17
«Доллар ослаб»
NB!
24.01.17
Хунту снесет шоковая украинизация
NB!
24.01.17
Курилы: Несбывшиеся надежды японцев
NB!
24.01.17
КНР добивается своих целей с помощью «долговых ловушек» — The Strategist