Законопроект, регламентирующий рекламу биологически активных добавок (БАД), Государственная дума РФ приняла в первом чтении, передает корреспондент ИА REGNUM 14 мая. Во время рекламы БАДов обязательно будет указываться то, что они не являются лекарством. определяется и длительность такого предупреждения - при рекламе на радио минимум 3 секунды; телевидении или во время кино- и видеообслуживании минимум 5 секунд - с отведением для этого предупреждения минимум 7% площади кадра и не менее чем 10% площади в рекламе, распространяемой другими способами.

Вводится ответственность за нарушение новых требований, причем не только рекламодателя, но и рекламораспространителя: штраф на граждан составит 2 тыс. до 2,5 тыс. рублей, на должностных лиц - от 10 тыс. до 20 тыс. рублей, на юридических лиц - от 200 тыс. до 500 тыс. рублей.