78,1 млрд рублей составил оборот розничной торговли в январе-марте в Воронежской области. По сравнению с первым кварталом 2012 года этот показатель вырос на 4,4%, сообщили корреспонденту ИА REGNUM 7 мая в пресс-службе Воронежстата.

Оборот розничной торговли на 91,8% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в стационарной торговой сети (вне рынка), доля розничных рынков и ярмарок составила 8,2%(в январе-марте 2012 года - 8,1%).

59,6% оборота торговли пришлось на непродовольственные товары. В общем объеме наибольший удельный вес пришелся на продажу верхней одежды, легковых автомобилей, автомобильного бензина, строительных материалов, компьютеров в полной комплектации, кожаной обуви, косметических и парфюмерных товаров, бытовой мебели.

Доля пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий составила 40,4%. Наибольший удельный вес приходился на продажу мяса (включая мясо домашней птицы и дичи, продукты и консервы из мяса), молочных продуктов, кондитерских изделий, хлеба и хлебобулочных изделий, рыбы и морепродуктов, свежих фруктов. Пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий продано населению на 31,6 млрд рублей (на 6,8% больше, чем в первом квартале 2012 года), непродовольственных - на 46,5 млрд рублей (рост по сравнению с аналогичным периодом 2012 года - 2,9%).

Предприятиями общественного питания с начала года реализовано продукции на 1.673,5 млн рублей, или 101,3% к соответствующему периоду предыдущего года.