Национальный авиаперевозчик Армении - авиакомпания "Армавиа" не обращался к правительству страны ни с каким пакетом предложений. Об этом ИА REGNUM сообщили источники в компании, комментируя появившиеся в армянской прессе сведения о том, что компания, в частности, предложила правительству купить часть своих акций.

"Авиакомпания "Армавиа" представила в Общественный совет программу оздоровления. Это было сделано, кстати, по предложению самого Общественного совета. Программа предусматривает меры, направленные на оздоровление как самой компании, так и сложившейся в стране ситуации, в частности, фактического отсутствия национального авиаперевозчика", - заявил источник.

Программой, к примеру, предлагается вывести из стоимости авиабилетов так называемый "налог на воздух" в размере 10 тыс драмов ($24), исключить "метеорологическую информацию" из списка отдельных услуг и включить в общее аэронавигационное обеспечение. Кроме того, "Армавиа" предлагает установить для местных авиакомпаний скидку в размере 30% на пользование услугами аэропорта, а также разрешить им самим закупать топливо, чтобы аэропорту платилось только за его хранение и заправку.

Источник также сообщил, что "Армавиа" на данный момент "ведет переговоры". С кем и по каким вопросам - в компании отказались сообщать детали, пояснив, что "пока ничего не ясно". Что касается процедуры банкротства, в "Армавии" пояснили, что пока обращения в суд не было, но документы все еще готовятся.

Напомним, что национальный авиаперевозчик Армении, компания "Армавиа" 29 марта заявила, что приостанавливает полеты с 1 апреля и начинает процесс банкротства. "Армавиа" основана в 1996 году российской авиакомпанией "Сибирь" и армянским бизнесменом Михаилом Багдасаровым. В 2005 году Багдасаров приобрел у "Сибири" 70 процентов акций и стал полным владельцем "Армавиа". Она выполняет регулярные рейсы в более чем 48 городов Ближнего Востока, Европы, Азии и Северной Африки. На август 2012 воздушный парк "Армавиа" состоит из одного самолёта А320, трех Bombardier CRJ-200, трех Boeing 737-500 и одного Як-42 VIP-класса.