В ходе посещения строительной площадки новой станции метро "Ломоносовский проспект" мэр Москвы Сергей Собянин запустил второй тоннелепроходческий комплекс. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре столичного правительства, станция станет частью новой строящейся Калининско-Солнцевской линии столичного метрополитена. Это будет самая длинная радиальная ветка метро протяжённостью около 20 км, отметил Собянин.

Глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарёв в свою очередь сообщил, что длина участка от станции метро "Парк Победы" до станции "Раменки" составит около 7 км, а расстояние от строящейся станции "Ломоносовский проспект" до "Парка Победы" - около 5 км.

По словам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, участок Калининско-Солнцевской линии от станции метро "Парк Победы" до станции "Раменки" должен открыться 1 сентября 2015 года, полностью линия должна заработать до 2018 года. Принято решение о том, что на ветке появится ещё одна станция - "Минская", которую изначально предполагалось сделать технической, добавил Хуснуллин. Она будет расположена в месте, где пройдёт будущий южный дублёр Кутузовского проспекта, рядом с планируемым большим транспортно-пересадочным узлом.

Закончить работы по проходке тоннеля планируется в 2014 году, отмечают в мэрии города. Станционный комплекс "Ломоносовский проспект" находится на пересечении Ломоносовского и Мичуринского проспектов. Проектом предусмотрено строительство двух вестибюлей с лифтами для маломобильных групп населения, а также установка платформенных дверей в целях безопасности.