Реконструкция Варшавского и Каширского шоссе в Москве завершится во 2-м квартале 2013 года. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в информационном центре правительства Москвы, об этом в объезда Южного административного округа Москвы (ЮАО) заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Пропускная способность магистралей после завершения реконструкции увеличится на 20-25%, отметил заммэра.

Протяженность самого Варшавского шоссе составляет 10,76 км, в том числе реконструировано было 7,64 км прилегающей дорожной сети, уточняют в столичном стройкомплексе. Проектом было предусмотрено строительство выделенных полос для общественного транспорта (33,5 км), разворотной эстакады (352 м), транспортного тоннеля на пересечении ул. Красного Маяка и ул. Подольских Курсантов, пешеходных переходов (7 штук), сооружение заездных карманов для общественного транспорта (55 объектов), парковочных машиномест (396 объектов), перекладка инженерных коммуникаций,отмечалось в ходе объезда.

В рамках реконструкции Каширского шоссе от МКАД до Варшавского шоссе реконструировано 9,44 км дорог, в том числе прилегающей улично-дорожной сети - 2,43 км; организована выделенная полоса для общественного транспорта протяженностью 20,882 км от разворотного тоннеля у МКАД до Варшавского шоссе в обе стороны. Также построены заездные карманы для общественного транспорта (48 объектов), места для парковки (351 объект), шесть подземных пешеходных переходов и реконструирован еще один; сооружено несколько транспортных тоннелей (на проспекте Андропова, на Пролетарском проспекте, у МКАД).

"Мы построили много боковых проездов, но сегодня в ходе объезда я обратил внимание, что дублеры забиты припаркованным транспортом. По ним же невозможно проехать! Мы их строили не для того, чтобы там парковались машины, - заявил Хуснуллин. - Поэтому я обратился к департаменту транспорта, чтобы они организовали работу эвакуаторов и очистили дублеры для проезда автотранспорта".