"Армавиа" может потерять статус национального авиаперевозчика Армении

Ереван, 28 Марта 2013, 16:18 — REGNUM  В настоящее время армянская авиакомпания "Армавиа" не обладает такими финансовыми средствами, чтобы продлить договор национального авиаперевозчика и выполнить обязательства, поставленные перед ней государством. Об этом заявил журналистам 28 марта глава Главного управления гражданской авиации (ГУГА) Армении Артем Мовсисян.

Как отметил он соответствующее решение будет принято правительством страны до 22 апреля - дня истечения срока действия договора. На данный момент, по его словам, в правительстве идут обсуждения по данному вопросу. "Думаю, в ближайшее время будет сформулирована окончательная позиция по данному вопросу. Каким будет решение, не буду говорить, сейчас могу и ошибиться. Сейчас мы находимся на этапе интенсивных обсуждений в правительстве, и это не только вопрос гражданской авиации", - отметил он.

Как сообщил Мовсисян, до сих пор ни одна авиакомпания не обращалась по вопросу получения статуса национального авиаперевозчика Армении. Глава ГУГА лично обращался к нескольким иностранным авиакомпаниям, однако они не проявили никакого интереса. Как отметил он, до вхождения на рынок новой компании срок договора с "Армавией" может быть продлен на разумные сроки для того, чтобы не были прекращены полеты.

По его словам, из-за долгов "Армавиа" также может быть признана банкротом. Муссируемую в СМИ информацию о том, что лидер партии "Процветающая Армения", олигарх Гагик Царукян заинтересован компанией "Армавиа" Мовсисян назвал необоснованной.

Он также сообщил, что правительство еще не определилось с тем, переходить на политику "свободного неба" или нет, ввиду наличия как положительных, так и отрицательных сторон этого. По его словам, данный процесс может быть осуществлен постепенно.

Напомним, что в сентябре с.г. "Армавиа" сообщила о том, что ведет переговоры о продаже компании (или части ее) с несколькими потенциальными инвесторами. Ранее владелец авиакомпании "Армавиа", известный предприниматель Михаил Багдасаров сообщил журналистам о том, что компания может объявить о банкротстве.

Отметим, что авиакомпания "Армавиа" основана в 1996 году российской авиакомпанией "Сибирь" и армянским бизнесменом Михаилом Багдасаровым. В 2005 году Багдасаров приобрёл у "Сибири" 70 процентов акций и стал полным владельцем "Армавиа". Она выполняет регулярные рейсы в более чем 48 городов Ближнего Востока, Европы, Азии и Северной Африки. На август 2012 воздушный парк "Армавиа" состоит из одного самолёта А320, трёх Bombardier CRJ-200, трёх Boeing 737-500 и одного Як-42 VIP-класса.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
09.12.16
Рейтинг эффективности управления в субъектах Российской Федерации в 2016 г
NB!
09.12.16
Радио REGNUM: первый выпуск за 9 декабря
NB!
09.12.16
С Украины на Колыму: малолетние дети два года прожили в автомобиле
NB!
09.12.16
National Interest: ЕС – «Титаник», идущий прямиком на айсберг
NB!
09.12.16
Нагорный Карабах: Нужно сохранять верность достигнутым соглашениям
NB!
09.12.16
В ГД предложили запретить новогодние корпоративы, подарки и поздравления
NB!
09.12.16
«В Кузбассе необходимо готовить почву для смены власти»
NB!
09.12.16
National Interest: Как обрубить «щупальца» Ирана на Ближнем Востоке
NB!
09.12.16
Нефть в неопределённости
NB!
09.12.16
Рубль настроен на укрепление
NB!
09.12.16
Voice370: Найденные на Мадагаскаре обломки могут принадлежать рейсу MH370
NB!
09.12.16
Николас Мадуро сравнил президента Бразилии с Пиночетом
NB!
09.12.16
Путин, прочитав судебное постановление: «Вы совсем с ума сошли, что ли?»
NB!
09.12.16
В Китае спущен на воду самый большой полупогружной корабль в мире
NB!
09.12.16
Brexit начался: медицинское агентство ЕС может переехать в Швецию
NB!
09.12.16
Премьер Финляндии пообещал уйти, если не выведет страну из кризиса
NB!
09.12.16
«Ницца» одержала волевую победу в матче с «Краснодаром»
NB!
09.12.16
ГД примет бюджет-2017: Бюджет стагнации переходящий в бюджет обрушения?
NB!
08.12.16
Новояз США о глобальных вызовах и тенденциях Запада в XXI веке
NB!
08.12.16
Встреча «АЗ» — «Зенит» закончилась победой голландцев
NB!
08.12.16
В чем причины фиаско российского авианосца «Адмирал Кузнецов» в Сирии?
NB!
08.12.16
Губернатора Петербурга просят объяснить передачу «Зенит-Арены» за 1 рубль