"Армавиа" может потерять статус национального авиаперевозчика Армении

Ереван, 28 марта 2013, 16:18 — REGNUM  В настоящее время армянская авиакомпания "Армавиа" не обладает такими финансовыми средствами, чтобы продлить договор национального авиаперевозчика и выполнить обязательства, поставленные перед ней государством. Об этом заявил журналистам 28 марта глава Главного управления гражданской авиации (ГУГА) Армении Артем Мовсисян.

Как отметил он соответствующее решение будет принято правительством страны до 22 апреля - дня истечения срока действия договора. На данный момент, по его словам, в правительстве идут обсуждения по данному вопросу. "Думаю, в ближайшее время будет сформулирована окончательная позиция по данному вопросу. Каким будет решение, не буду говорить, сейчас могу и ошибиться. Сейчас мы находимся на этапе интенсивных обсуждений в правительстве, и это не только вопрос гражданской авиации", - отметил он.

Как сообщил Мовсисян, до сих пор ни одна авиакомпания не обращалась по вопросу получения статуса национального авиаперевозчика Армении. Глава ГУГА лично обращался к нескольким иностранным авиакомпаниям, однако они не проявили никакого интереса. Как отметил он, до вхождения на рынок новой компании срок договора с "Армавией" может быть продлен на разумные сроки для того, чтобы не были прекращены полеты.

По его словам, из-за долгов "Армавиа" также может быть признана банкротом. Муссируемую в СМИ информацию о том, что лидер партии "Процветающая Армения", олигарх Гагик Царукян заинтересован компанией "Армавиа" Мовсисян назвал необоснованной.

Он также сообщил, что правительство еще не определилось с тем, переходить на политику "свободного неба" или нет, ввиду наличия как положительных, так и отрицательных сторон этого. По его словам, данный процесс может быть осуществлен постепенно.

Напомним, что в сентябре с.г. "Армавиа" сообщила о том, что ведет переговоры о продаже компании (или части ее) с несколькими потенциальными инвесторами. Ранее владелец авиакомпании "Армавиа", известный предприниматель Михаил Багдасаров сообщил журналистам о том, что компания может объявить о банкротстве.

Отметим, что авиакомпания "Армавиа" основана в 1996 году российской авиакомпанией "Сибирь" и армянским бизнесменом Михаилом Багдасаровым. В 2005 году Багдасаров приобрёл у "Сибири" 70 процентов акций и стал полным владельцем "Армавиа". Она выполняет регулярные рейсы в более чем 48 городов Ближнего Востока, Европы, Азии и Северной Африки. На август 2012 воздушный парк "Армавиа" состоит из одного самолёта А320, трёх Bombardier CRJ-200, трёх Boeing 737-500 и одного Як-42 VIP-класса.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.05.17
Как Петр I защитил Россию одним Кроншлотом
NB!
26.05.17
Наглость Троцкого, давшая старт иностранной интервенции в Россию
NB!
26.05.17
Рынок недвижимости Украины достиг дна. Раздастся ли стук снизу?
NB!
26.05.17
Новая трасса Москва – Петербург: путь через войну с экологами
NB!
26.05.17
Почему распалось Закавказье
NB!
26.05.17
ВМФ России получит первый вертолётоносец в 2022 году: нужен ли он?
NB!
26.05.17
Венесуэльская оппозиция отправляется «агитировать деревню»
NB!
26.05.17
«Франко хотел с помощью нацистов создать испанскую атомную бомбу»
NB!
25.05.17
Болгария обиделась на слова Путина о происхождении славянской письменности
NB!
25.05.17
Почетный коррупционер Нижнего Новгорода?
NB!
25.05.17
Ядерная диагностика для здравоохранения России и не только
NB!
25.05.17
Жизнь во взорванном доме: через 22 года СКР возбудил уголовное дело
NB!
25.05.17
Россельхознадзор обнаружил в белорусском молоке лекарство от сифилиса
NB!
25.05.17
У нижегородцев все меньше шансов дожить до получения льгот на капремонт
NB!
25.05.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 25 мая
NB!
25.05.17
ВПК России — в прицеле приватизации
NB!
25.05.17
Кадыров рассказал, зачем в детстве резал пионерские галстуки
NB!
25.05.17
Нижегородская область «со скрипом» реализует стратегию развития за $500 тыс
NB!
25.05.17
«Для многих стран главный враг – Россия»
NB!
25.05.17
В Севастополе снова изымают землю: теперь под аэропорт «Бельбек»
NB!
25.05.17
Нижегородки стали меньше рожать из-за «экономической неопределенности»
NB!
25.05.17
Экс-мэра Махачкалы Саида Амирова могут помиловать