У тысяч молодых журналистов возникнут проблемы, когда они придут в профессию, заявила декан факультета медиакоммуникаций НИУ ВШЭ Анна Качкаева 26 марта в рамках круглого стола, посвящённого развитию медиаотрасли, передаёт корреспондент ИА REGNUM.

"Важно знать, для кого будут работать молодые люди, которые учатся на журфаках и факультетах коммуникаций. Сейчас кризис в новостной журналистике существенен - они не делают новости, не формируют повестку дня - их опережает "Твиттер". А аналитическую журналистику делать они в 20 лет не готовы. И это вопрос, что делать с тысячами молодых людей, которые придут в профессию", - сказала декан.

Качкаева отметила, что" всех нас мучает образ будущего и российская идентичность". "Понять, что происходит с людьми потребляющими весь этот контент, чрезвычайно важно. Чего только нельзя выяснять через лайки - и религиозные взгляды, и ориентацию, но до конца нельзя выяснить, что происходит в головах", - считает она.

Напомним, 26 марта в Москве было представлено исследования "Тенденции развития новостного сегмента медиаотрасли России", из которого следует, что прирост аудитории ведущих российских новостных сайтов составил 13, 2%, 61% всей интернет-аудитории читают новостные сайты.