В 2013 году департамент строительства г. Москвы планирует ввести в эксплуатацию 70 км дорог, 14 эстакад общей протяженностью 9 км и 21 пешеходный переход. Такие цифры назвал на пресс-конференции 20 марта директор департамента Андрей Бочкарёв, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Основное внимание уделяется развязкам на Ярославском, Варшавском, Каширском, Дмитровском и Ленинградском шоссе. Всего работы ведутся на 258 участках одновременно.

По словам чиновника, департамент стремится оптимизировать расходы на строительство, в частности, только на торгах по проведению работ на Дмитровском шоссе за счёт подбора самых выгодных предложений от поставщиков и подрядчиков удалось сэкономить 7 млрд рублей. В 2011 году таким образом было сэкономлено 75 млрд бюджетных рублей, а в 2012 году - 45 млрд рублей. Ежемесячно работу департамента проверяют порядка 15 надзорных организаций, сообщил Бочкарёв, пока, по его словам, серьёзных претензий к ведомству не предъявлялось.

Верхней планкой расходов на реализацию комплексной программы, рассчитанной на 3 года, чиновник назвал 1 трлн рублей, при этом, подчеркнул он, задача освоить средства не ставится, общая стоимость строительства в результате применения современных технологий и методов работы должна быть меньше этой суммы.

Бочкарёв отметил, что строительство дорог и развязок - не единственный способ решения транспортной проблемы в Москве, поэтому представители различных ведомств работают вместе. На каждом заседании городского штаба под руководством заместителя мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина принимается порядка 50 комплексных решений. О необходимости такой работы свидетельствует тот факт, что в Москве порядка 80% жителей пользуются общественным транспортом, это один из самых высоких показателей в мире, утверждает Бочкарёв.

Конечной целью программы развития транспортной инфраструктуры столицы является создание комфортных условий для передвижения по городу в сжатые сроки и за разумные средства, заключил чиновник.