20 марта состоялась презентация дизайна новых билетов на общественный транспорт Москвы, вводимых в рамках нового билетного меню со 2 апреля 2013 года. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе департамента, первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Евгений Михайлов заявил, что созданию нового дизайна билетного меню предшествовал глубокий анализ билетов, действовавших в разное время на общественном транспорте. "Основной целью такого исследования был поиск единого креативного подхода ко всей линейке билетов, удобной навигации, привлекательного дизайна, который бы дарил пассажирам хорошее настроение и понимание того, что в развитии общественного транспорта происходят перемены к лучшему", - отметил замруководителя департамента.

Презентованные новые цвета и оттенки билетов связаны с назначением каждого вида билетов, отмечалось на презентации: желто-оранжевые билеты - на автобус, трамвай и троллейбус; зеленый билет "90 минут" - оптимальная комбинации времени и маршрута; цвет "единого" билета остался в голубом цвете. В обозначении символики билетов "ТАТ", "90", "Е" решено было уйти от привычного серьезного дизайна действующих проездных к более легкому современному стилю, пояснил чиновник.

В рамках презентации также были озвучены итоги конкурса на лучшее название нового билета для общественного транспорта, который проводился на сайте Департамента. Электронная пополняемая карта, предварительно названная "электронный кошелек", начнет действовать, наряду с новыми билетами, со 2 апреля и будет называться "Тройка". Это название, присланное на конкурс 49-летним москвичом Вадимом Котвицким, было признано лучшим для "электронного кошелька".

"Электронная пополняемая карта "Тройка" - это самый современный вид билета, - подчеркнули в департаменте. - Она представляет собой пластиковую карту, на которую можно будет "записать" все виды билетов. Пополнить баланс карты можно будет так же легко, как баланс мобильного телефона и без комиссии - с помощью sms-сообщений, платежных и банковских терминалов, в розничных сетях, киосках печати. Со временем данной картой можно будет оплатить парковку, проезд в "Аэроэкспрессе" или электричке".

Напомним, новое билетное меню вводится в Москве поэтапно: с 1 января введена бесплатная пересадка между метро и монорельсовой дорогой, с 1 февраля билет на метро действует на всех видах общественного транспорта столицы. Нововведения запланированы и на 2 апреля, благодаря ним у пассажиров будет больше возможностей для комфортных и экономичных поездок на общественном транспорте.