Транспортные проблемы Воронежа предлагается решить за счет скоростного трамвая

Воронеж, 20 марта 2013, 09:37 — REGNUM  Проект развития в Воронеже скоростной трамвайной сети представлен губернатору Воронежской области Алексею Гордееву председателем совета директоров ЗАО "МГЦ-групп" ("МостГеоЦентр") Сергеем Остапенко в ходе встречи 19 марта. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе главы региона.

По словам Сергея Остапенко, ГК "МостГеоЦентр" разработана схема ввода в эксплуатацию семи наземных и подземных маршрутов скоростного трамвая. Линии должны соединить все основные жилые района города. Эта мера призвана изменить к лучшему транспортную ситуацию в городе в целом.

Полная реализация проекта предусматривает создание инфраструктурного комплекса, включающего в себя наземные, эстакадные и подземные участки трамвайной сети, депо, станции энергообеспечения, транспортно-пересадочные узлы, системы сигнализации и контроля безопасности, центр управления перевозками, подвижной состав, ремонтные мастерские, а также строительство завода по производству элементов верхнего строения пути.

Глава региона отметил, что транспортная проблема в Воронеже является одной из главных. Учитывая многомиллиардную стоимость строительства сети скоростного трамвая, участники рабочей встречи сошлись во мнении о необходимости тщательной проработки обеими сторонами финансово-правовой модели представленного плана. Губернатор попросил руководителя ЗАО "МГЦ-групп" представить для анализа всю необходимую документацию.

Как отмечает ИА REGNUM, до 2001 года на территории Воронежа действовало 20 трамвайных маршрутов, общая протяженность трамвайных путей составляла 173,8 км. В 2001 году городские власти приняли решение о демонтаже трамвайных путей на Московском проспекте, в 2009 году трамвайная сеть в Воронеже была уничтожена полностью. Отметим также, что проект системы скоростного трамвая обсуждался в 2007-2008 годах.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.