Транспортные проблемы Воронежа предлагается решить за счет скоростного трамвая

Воронеж, 20 Марта 2013, 09:37 — REGNUM  Проект развития в Воронеже скоростной трамвайной сети представлен губернатору Воронежской области Алексею Гордееву председателем совета директоров ЗАО "МГЦ-групп" ("МостГеоЦентр") Сергеем Остапенко в ходе встречи 19 марта. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе главы региона.

По словам Сергея Остапенко, ГК "МостГеоЦентр" разработана схема ввода в эксплуатацию семи наземных и подземных маршрутов скоростного трамвая. Линии должны соединить все основные жилые района города. Эта мера призвана изменить к лучшему транспортную ситуацию в городе в целом.

Полная реализация проекта предусматривает создание инфраструктурного комплекса, включающего в себя наземные, эстакадные и подземные участки трамвайной сети, депо, станции энергообеспечения, транспортно-пересадочные узлы, системы сигнализации и контроля безопасности, центр управления перевозками, подвижной состав, ремонтные мастерские, а также строительство завода по производству элементов верхнего строения пути.

Глава региона отметил, что транспортная проблема в Воронеже является одной из главных. Учитывая многомиллиардную стоимость строительства сети скоростного трамвая, участники рабочей встречи сошлись во мнении о необходимости тщательной проработки обеими сторонами финансово-правовой модели представленного плана. Губернатор попросил руководителя ЗАО "МГЦ-групп" представить для анализа всю необходимую документацию.

Как отмечает ИА REGNUM, до 2001 года на территории Воронежа действовало 20 трамвайных маршрутов, общая протяженность трамвайных путей составляла 173,8 км. В 2001 году городские власти приняли решение о демонтаже трамвайных путей на Московском проспекте, в 2009 году трамвайная сеть в Воронеже была уничтожена полностью. Отметим также, что проект системы скоростного трамвая обсуждался в 2007-2008 годах.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
05.12.16
Лукашенко: Польша и Белоруссия «всегда жили в дружбе и согласии»
NB!
05.12.16
Истребители пятого поколения: быстрее, выше, незаметнее
NB!
05.12.16
Главу Калужской области видят «губернатором невыполненных обещаний»
NB!
05.12.16
Треть работающих граждан РФ не решается просить прибавку к зарплате: опрос
NB!
05.12.16
Монсон наглядно о милитаризме: Кто готовит войну — Россия или США?
NB!
05.12.16
«Примем толпы мигрантов ради отмены виз в ЕС»: обзор евроинтеграции Украины
NB!
05.12.16
Кириенко не сможет обновить губернаторский корпус. Нет времени
NB!
05.12.16
Археологи выяснили происхождение Гроба Господня в Иерусалиме
NB!
05.12.16
Global Times: Китай должен с Трампом — поговорить, а Тайвань — покарать
NB!
05.12.16
Транспортный коллапс: На границе Северной Осетии и Грузии стоят 400 машин
NB!
05.12.16
56% жителей России сожалеют о распаде СССР: опрос
NB!
05.12.16
«Главу Якутии – в отставку и к уголовной ответственности»
NB!
05.12.16
Пентагон увеличит бюджет из-за «угрозы со стороны России» — СМИ
NB!
05.12.16
«Политического пожара в Красноярском крае сейчас нет»
NB!
05.12.16
The Strategist: Майкл Флинн и новая война США против «радикального ислама»
NB!
05.12.16
«У рубля есть повод для снижения»
NB!
05.12.16
Нефть стремится к $57
NB!
05.12.16
WiB: Ракеты в Калининграде – «кость в горле» для НАТО
NB!
05.12.16
От «исканий Канта» в обкоме до Немецкой республики: истоки кёнигсбергизации
NB!
05.12.16
Судьба тувинского главы — в руках Шойгу
NB!
05.12.16
Сибирские губернаторы: кому грозит досрочная отставка
NB!
05.12.16
СМИ: В США рассмотрят другие маршруты нефтепровода в Северной Дакоте