Делегация Челябинской области приняла участие в международной выставке "Интурмаркет-2013", проходившей с 16 по 19 марта в Москве. Челябинцы представили коллегам новинки - Центр развития туризма и эксклюзивную метеоритную продукцию, которая пользовалась огромной популярностью у посетителей, сообщили 19 марта корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе правительства Челябинской области.

"В общей сложности мы привезли с собой 80 килограммов груза, из них 30 килограммов - "метеоритных" сувениров, которые разошлись очень быстро. Это флажки, календари, брошюры и сувенирчики - точная копия челябинского метеорита. Коллеги были поражены тем, что нам удалось так быстро все подготовить", - рассказала начальник отдела туризма областного Минкульта Наталья Грицай.

На форуме южноуральская делегация презентовала новый туристический маршрут "По следам метеорита", который проходит через Челябинск и Чебаркуль. Маршрут разработан в Центре развития туризма совместно с чебаркульской администрацией. По словам Натальи Грицай, интерес проявляли не только российские фирмы, но и зарубежные компании - Южным Уралом заинтересовались представители Индии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта и Египта.

"То, что метеорит назвали именно "челябинским" очень важно, поскольку это позиционирует всю область, а не отдельную территорию, и работает на имидж всего края. Чебаркуль, безусловно, был и будет, главной достопримечательностью, связанной с космическим пришельцем", - считает начальник отдела туризма.

Отметим, на туристический форум в Москву съехались представители около 140 стран мира.