"Казахстанские железные дороги" увеличат объем машиностроительной продукции в 30 раз

Астана, 19 марта 2013, 13:50 — REGNUM  К 2015 году КТЖ увеличит объем машиностроительной продукции в 30 раз. Об этом на заседании общественного совета сообщил вице-президент АО "НК "КТЖ" Ермек Кизатов, сообщает Tengrinews.kz.

"В результате реализации поставленных в программе задач объем железнодорожной отечественной машиностроительной продукции планируется увеличить в 30 раз - с 10 миллиардов тенге (1 USD = 150.6 KZT - ИА REGNUM) в 2008 году до 300 миллиардов тенге в 2015 году. Железнодорожная отрасль будет полностью обеспечена подвижным составом казахстанского производства, при этом казахстанское содержание достигнет 72 процентов", - сообщил Ермек Кизатов.

По его словам, объем выпущенной в 2012 году железнодорожной отечественной машиностроительной продукции составил 155 миллиардов тенге, а в текущем году данный показатель будет доведен до 206 миллиардов тенге.

"Компанией начата работа по реализации новых проектов. Строительство рельсобалочного производства по технологии "Сименс Фест Альпина" совместно с ТОО "Транспортные технологии" мощностью 430 тысяч тонн проката в год, в том числе 200 тысяч рельсов длиной 120 метров. Ввод завода в эксплуатацию намечен на декабрь 2014 года. Совместно с General Electric и "Трансмашдизель" реализуется проект организации производства дизельных двигателей общей мощностью 300 единиц в год. Выпуск первого дизельного двигателя намечен на декабрь 2014 года", - сообщил вице-президент КТЖ.

По его данным, компанией совместно с ведущими мировыми производителями General Electric, Alstom, Siemens, Talgo, "Трансмашхолдинг" и другими созданы отечественные предприятия современного железнодорожного машиностроения, которые освоили ежегодный выпуск 100 магистральных тепловозов, 50 электровозов, 4200 грузовых и 150 пассажирских вагонов, 6000 комплектов стрелочной продукции. До конца года будет произведено до 6,5 тысячи комплектов промышленного производства крупного вагонного литья и до 72 тысяч единиц цельнокатаных железнодорожных колес.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.