"Казахстанские железные дороги" увеличат объем машиностроительной продукции в 30 раз

Астана, 19 Марта 2013, 13:50 — REGNUM  К 2015 году КТЖ увеличит объем машиностроительной продукции в 30 раз. Об этом на заседании общественного совета сообщил вице-президент АО "НК "КТЖ" Ермек Кизатов, сообщает Tengrinews.kz.

"В результате реализации поставленных в программе задач объем железнодорожной отечественной машиностроительной продукции планируется увеличить в 30 раз - с 10 миллиардов тенге (1 USD = 150.6 KZT - ИА REGNUM) в 2008 году до 300 миллиардов тенге в 2015 году. Железнодорожная отрасль будет полностью обеспечена подвижным составом казахстанского производства, при этом казахстанское содержание достигнет 72 процентов", - сообщил Ермек Кизатов.

По его словам, объем выпущенной в 2012 году железнодорожной отечественной машиностроительной продукции составил 155 миллиардов тенге, а в текущем году данный показатель будет доведен до 206 миллиардов тенге.

"Компанией начата работа по реализации новых проектов. Строительство рельсобалочного производства по технологии "Сименс Фест Альпина" совместно с ТОО "Транспортные технологии" мощностью 430 тысяч тонн проката в год, в том числе 200 тысяч рельсов длиной 120 метров. Ввод завода в эксплуатацию намечен на декабрь 2014 года. Совместно с General Electric и "Трансмашдизель" реализуется проект организации производства дизельных двигателей общей мощностью 300 единиц в год. Выпуск первого дизельного двигателя намечен на декабрь 2014 года", - сообщил вице-президент КТЖ.

По его данным, компанией совместно с ведущими мировыми производителями General Electric, Alstom, Siemens, Talgo, "Трансмашхолдинг" и другими созданы отечественные предприятия современного железнодорожного машиностроения, которые освоили ежегодный выпуск 100 магистральных тепловозов, 50 электровозов, 4200 грузовых и 150 пассажирских вагонов, 6000 комплектов стрелочной продукции. До конца года будет произведено до 6,5 тысячи комплектов промышленного производства крупного вагонного литья и до 72 тысяч единиц цельнокатаных железнодорожных колес.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
05.12.16
Внешпромбанк задолжал 300 млн рублей наследникам патриарха Алексия II
NB!
05.12.16
«Спартак» уходит в отрыв
NB!
05.12.16
«Россию провоцировать не надо»
NB!
05.12.16
Владимир Путин: После завершения карьеры хотел бы путешествовать
NB!
05.12.16
Мазь-невидимка скроет российских солдат от тепловизоров противника
NB!
05.12.16
В Калуге написали «Самое короткое открытое письмо Президенту Путину»
NB!
05.12.16
Вместо памятника истории — парковка для суда, мэр Уфы сказал «не нагнетать»
NB!
05.12.16
«Газлайтинг»: свести с ума, ограбить, убить
NB!
05.12.16
Радио REGNUM: выпуск за 5 декабря
NB!
05.12.16
«Сексуальное насилие — часть брутальной карибской субкультуры»
NB!
05.12.16
Человечество страдает от чистоты?
NB!
05.12.16
Рейтинг влияния глав субъектов Российской Федерации в ноябре 2016 г
NB!
05.12.16
Кризис четверти века: Казахстан за неделю
NB!
05.12.16
Путин поручил создать в РФ орган власти, отвечающий за адаптацию мигрантов
NB!
05.12.16
Выборы в Эквадоре: генерал и друг индейцев Пако Монкайо вырвался вперед
NB!
05.12.16
Times: «ЕС хочет купить мир в Сирии»
NB!
05.12.16
Аргентина: «Солидарность и борьба или голод и репрессии»
NB!
05.12.16
Ночь над Европейским союзом: Рим, Вена, далее...
NB!
05.12.16
Константинопольские следы белой русской разведки. Очерк I
NB!
05.12.16
Объявлен в розыск: Экс-мэр столицы Северной Осетии пустился в бега
NB!
05.12.16
Необандеровцы Украины и неонацисты «Советской Белоруссии»: близнецы-братья
NB!
05.12.16
«Смоленская трагедия» с правительством Польши чуть не повторилась в Лондоне