Власти Брянска объявили о намерении пересмотреть маршрутную схему города
Брянская область, 1 марта, 2013, 18:16 — ИА Регнум. О намерении Брянской горадминистрации в 2013 году пересмотреть маршрутную схему областного центра для "разведения" муниципальных и коммерческих перевозчиков объявлено на пресс-конференции в пятницу, 1 марта, сообщает корреспондент Regnum Центр. Кроме того, власти надеются укоротить маршруты и снизить количество транспортных средств.
"Мы намерены пересмотреть маршрутную схему города Брянска. Потому что эта проблема назрела давно. Нам необходимо максимально развести по разным маршрутам три типа перевозчиков: двух муниципальных - автобусы и троллейбусы и коммерческих, чтобы они не дублировали друг друга по одним и тем же дорогам", - заявил, представляя проект, начальник отдела по промышленности, транспорту и связи Брянской городской администрации
"Что-то делать" власти намереваются начать в этом году ("То, что это будет происходить в этом году - это факт", - выразился замглавы горадминистрации
Мешают началу немедленной реализации проекта две причины - географическая и юридическая. "При наличии четырёх "отдельных городов", разделённых реками и соединённых одной дорогой, поле для маневра остаётся очень небольшим", - сказал Андрей Карпов корреспонденту Regnum Центр, имея в виду специфическую географию Брянска. Второй момент - это пятилетний срок муниципальных контрактов с коммерческими перевозчиками, заключённых горадминистрацией по итогам прошедших в прошлом году конкурсов. Горадминистарция надеется решить этот вопрос "комиссионно", постаравшись "никого не обидеть".
Вопрос об оптимизации пассажиропотока уже поднимался - в 2006 году горадминстрацией рассматривался проект об организации укороченных коммерческих "внутрирайонных маршрутов" с обязательными пересадками на границах районов и ликвидации нынешних длинных. Брянская городская администрация даже провела мониторинг пассажиропотока и провела расчеты, автобусы какой вместимости необходимо закупать для маршрутов, связывающих окраины Брянска с центром города. А в 2011 году корейская компания LG и её российские партнёры предлагали внедрить в Брянске систему "Интеллектуальный город", которая должна объединить управление муниципальным и частным городским пассажирским транспортом - для этого также потребовалась бы оптимизация маршрутной сети.