В Смольном рассмотрели вопросы продвижения имиджа Санкт-Петербурга за рубежом и в регионах Российской Федерации. Об этом сегодня, 1 марта, корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе Смольном.

Как уточнили в пресс-службе, совещание с участием представителей отраслевых комитетов, общественных организаций, научных кругов и СМИ Санкт-Петербурга провел председатель рабочей группы - член правительства Санкт-Петербурга, председатель комитета по внешним связям Санкт-Петербурга Александр Прохоренко.

"Анализируя мониторинги публикаций зарубежных и российских СМИ, мы приходим к выводу, что узнаваемость Санкт-Петербурга, по-прежнему, низка, - сказал в начале совещания Прохоров. - В зарубежной прессе наиболее часто Санкт-Петербург освещается в контексте федеральных событий. По количеству упоминаний Санкт-Петербург в несколько раз уступает большинству европейских мегаполисов. Информационное поле Санкт-Петербурга за рубежом складывается стихийно. Из известных имиджевых преимуществ Санкт-Петербурга наибольший интерес у зарубежных СМИ вызывает культура и остаются невостребованными и недостаточно раскрытыми экономический, инвестиционный, научный и образовательный потенциал города".

Заместитель председателя комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Надежда Орлова представила на заседании проект автопробега Санкт-Петербург-Владивосток "Питер едет", который вызвал большой интерес и получил поддержку рабочей группы. Автопробег стартует в мае и станет пилотным проектом в популяризации ценностей петербургской идентичности в регионах России.

Напомним, что рабочая группа была создана по поручению губернатора Санкт-Петербурга комитетом по внешним связям с целью отраслевым органами государственной власти Санкт-Петербурга сформулировать единую городскую политику по укреплению репутации города.