Смольный начнет продвигать имидж города с автопробега "Питер едет"
Санкт-Петербург, 1 марта, 2013, 13:40 — ИА Регнум. В
Как уточнили в пресс-службе, совещание с участием представителей отраслевых комитетов, общественных организаций, научных кругов и СМИ Санкт-Петербурга провел председатель рабочей группы - член
"Анализируя мониторинги публикаций зарубежных и российских СМИ, мы приходим к выводу, что узнаваемость Санкт-Петербурга, по-прежнему, низка, - сказал в начале совещания Прохоров. - В зарубежной прессе наиболее часто Санкт-Петербург освещается в контексте федеральных событий. По количеству упоминаний Санкт-Петербург в несколько раз уступает большинству европейских мегаполисов. Информационное поле Санкт-Петербурга за рубежом складывается стихийно. Из известных имиджевых преимуществ Санкт-Петербурга наибольший интерес у зарубежных СМИ вызывает культура и остаются невостребованными и недостаточно раскрытыми экономический, инвестиционный, научный и образовательный потенциал города".
Заместитель председателя комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями
Напомним, что рабочая группа была создана по поручению губернатора Санкт-Петербурга комитетом по внешним связям с целью отраслевым органами государственной власти Санкт-Петербурга сформулировать единую городскую политику по укреплению репутации города.