Главный прокурор Грузии Арчил Кбилашвили в одном из телеинтервью 22 февраля заявил, что по делу о присвоении телекомпании "Имеди" прокуратура может допросить президента Михаила Саакашвили. Прокурор также сообщил, что основанием для допроса президента могут стать показания бывшего владельца телекомпании, родственника покойного Бадри Патаркацишвили Джозефа Кея. По информации Кбилашвили, Кей рассказал, что уступить свою долю в "Имеди" его вынудил президент Саакашвили, который говорил с ним об этом по телефону.

Сообщение Арчила Кбилашвили поспешила опровергнуть пресс-спикер президента Манана Манджгаладзе, которая назвала его "грязной ложью" и политическим заказом. "Трудно говорить о коабитации, когда вторая сторона борется такими методами. Ответственность за эти процессы целиком возлагается на премьер-министра", - заявила Манджгаладзе и подчеркнула, что аналогичные грязные фабрикации нынешнее правительство устраивает не только против президента, но и против 25 тысяч сотрудников различных государственных структур.

Следственная служба минфина, чтобы подтвердить сказанное Арчилом Кбилашвили, распространила показания Джозефа Кея о том, как его заставили уступить свою долю в "Имеди". Согласно этим показаниям, 15-16 декабря 2008 года, когда Кей находился в Тбилиси, ему позвонил бывший министр обороны Давид Кезерашвили и вызвал к себе в офис. В 3 часа ночи к нему приехали на машине и забрали его в офис, где его встретили 20 вооруженных людей. Они завели его в кабинет Кезерашвили, и тот категорически сообщил, что Кей должен уступить "Имеди", так как решение по этому вопросу уже принято. Для доказательства сказанного Кезерашвили передал Кею мобильный телефон, по которому с ним поговорил уже лично Михаил Саакашвили.

Президент, как сказано в показаниях, заявил Кею, что тот должен отдать телевидение ему лично, и пообещал, что если Кей будет вести себя разумно, то дружба между ними продолжится. Потом Кезерашвили, вертя в руках кинжал, сказал Кею, что если он умный еврей, то телекомпанию уступит, а если откажется, то из кабинета не выйдет. Он также пообещал, что Кею возместят все расходы, которые он сделал в этой телекомпании. На следующий день с Джозефом Кеем встретился уже мэр Тбилиси Гиги Угулава, который сказал, что все документы по переоформлению "Имеди" они подготовят сами, а Кею нужно будет только подписать эти документы. На вопрос, какие он произвел расходы за время владения этой телекомпанией, тот назвал $11 млн, на что Угулава ответил, что он информирован лучше, и затраты составили $10 млн. Эту сумму должны были перечислить на счет открытой компании Кея в Великобритании Lakebrow Limited, но вместо $10 млн перечислили только до $8,8 млн. А так как семья Патаркацишвили, не зная об этой сделке, продолжала судиться с Джозефом Кеем из-за телекомпании "Имеди", ему устроили пресс-конференцию, на которой он вместе с неким арабом заявил, что продал свою долю в телекомпании крупнейшей арабской компании "Ракиин", которая в тот период осуществляла инвестиции в Грузии.

Дело о присвоении "Имеди" было одним из эпизодов, по которому 23 февраля мэру Тбилиси Гиги Угулава было предъявлено обвинение. На допросе в следственной службе минфина Угулава воспользовался правом молчания, а его соратники по партии и сотрудники мэрии проводили акцию протеста у здания службы.

По информации адвоката Угулава Гогиты Габаидзе, мэру предъявлены обвинения по статьям 182, части 2 и 3, и 194, часть 3 УК - о противоправном присвоении чужого имущества и легализации незаконных доходов. После допроса Угулава был отпущен, но прокуратура собирается обратиться с ходатайством в суд о вынесении ему меры пресечения.