"Причинами крушения военных самолетов и вертолетов, в основном, являются технические неполадки. Вероятно, 11 февраля военный вертолет упал в море тоже из-за технической проблемы. В любом случае, следует дождаться официальных результатов. Все станет известно после раскрытия информации о выводах комиссии", - такое мнение в беседе с корреспондентом ИА REGNUM высказал директор Военно-исследовательского центра журналистов (ВИЦЖ) Джасур Сумаринли (Мамедов).

Однако, военный эксперт не уверен, что будет раскрыта действительная причина крушения 11 февраля вертолета Ми-17. "Только с 2008 года было зафиксировано три подобных случая, погибли шесть человек. Но причины крушений не были раскрыты. Наверное, причины крушения этого вертолета тоже будут засекречены", - сказал он.

Сумеринли пояснил, что хронология крушения вертолетов и самолетов выглядит следующим образом:

29 января 2008 года истребитель ВВС МиГ-29 разбился во время тренировочного полета, пилоты Фахраддин Аскеров и Афган Асланов погибли. Через несколько дней в Каспийском море нашли тело Асланова, а тело Аскерова так и не было найдено.

3 марта 2010 года во время тренировочного полета в Шамкирском районе разбился принадлежащий ВВС Су-25. Пилот Эльман Мамедли погиб в результате этой аварии.

11 февраля 2013 года на окраине Баку в районе Шихово потерпел крушение и упал в море вертолет Ми-17. В этот раз погибли капитан Яшар Ахмедов, лейтенант Рустам Рустамов и лейтенант Бахруз Зейналов.

Военный эксперт считает, что Минобороны Азербайджана покупает в России и на Украине старые самолеты и вертолеты вместо новых: "Наверно их красиво красят, делают косметический ремонт, а потом случаются вот такие катастрофы".