"САН Интербрю Лимитед" (Lux: SUNB5-LX), сообщает о финансовых результатах своей деятельности за второй квартал 2003 года.

Несмотря на негативный эффект девальвации рубля у компании "САН Интербрю" были достижения во втором квартале 2003 года. Коммерческие расходы во втором квартале составили 36,9 млн. евро по сравнению с 35,3 млн. евро во втором квартале 2002 года. Расходы на маркетинг не изменились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как объемы продаж почти на 40% превысили показатель 2002 года. Средние издержки по реализации продукции в расчете на гектолитр были почти на 1 евро ниже, чем во втором квартале 2002 года. Суммарные торговые и маркетинговые расходы составили 12,9% чистого товарооборота, тогда как в 2002 году за тот же период этот показатель составлял 14,4%. Общие и административные расходы во втором квартале 2003 года снизились на 2,7 млн. евро по сравнению с тем же кварталом прошлого года в основном за счет экономии фонда заработной платы и расходов на консультационные услуги.

Объемы продаж, млн. гектолитров

по отношению к 2002г.

Увеличение доли рынка - 2002 г. и 1-е полугодие 2003 г. (В среднем за период)

Объем продаж пива на Украине вырос с 1,25 млн. гектолитров во втором квартале 2002 г. до 1,73 млн. гектолитров во втором квартале 2003 г., показав рост 39,2%, далеко опережающий общий рост рынка на 25,9%.

Объем продаж, млн. гектолитров

по отношению 2002г.

Увеличение доли рынка - 2002 г. и 1-е полугодие 2003 г. (В среднем за период)