Столице Белоруссии предложен альтернативный логотип
Белоруссия, 4 февраля, 2013, 19:13 — ИА Регнум. Несмотря на решение Мингорисполкома прибегнуть к услугам британской компании "Институт современных идеологий" (INSTID, ) минчанин Виктор Полстюк предложил альтернативный вариант символики столицы Белоруссии. Об этом 2 февраля проинформировало издание onliner.by, знакомя с альтернативными эскизами логотипа Минска.
В 2012 году Мингорисполком признал победителем тендера по разработке бренда Минска британскую компанию INSTID, объединяющей выходцев из Белоруссии. Компания обязалась привлечь к проекту зарубежных специалистов, среди которых
Опубликованные INSTID варианты логотипа Минска вызвали много критических отзывов - вплоть до обвинений во вторичности и даже в плагиате. Мингорисполком не отказался от сотрудничества с "британскими идеологами" и не стал пересматривать условия тендера. Представители белорусской общественности стали предлагать альтернативные варианты городской символики.
Один из альтернативных вариантов логотипа Минска представил минчанин Виктор Полстюк. По словам автора, в его разработке отражена карта дорожная карта Минска, а также цвета олимпийской символики. "Полосы, которые идут с различных направлений и закручиваются вокруг центра, символизируют движение людей. Радиальное движение подчеркивает то, что Минск значительно вырос и продолжает расти за счет людей, которые приехали из других городов, областей и стран. Круговое движение символизирует повседневную жизнь города", - сообщил Полстюк.
"Слоган Life in Motion буквально значит "жизнь в состоянии движения", но в эту фразу заложен еще один смысл, - пояснил Полстюк. - В мире слово "Минск" часто воспринимается как название мотоцикла. Также в городе есть несколько крупных заводов, связанных с автомобильной промышленностью и известных иностранцам. А мотоциклы и автомобили в первую очередь ассоциируются с движением. Таким образом, слово Motion (движение) становится вторым именем города. И фраза приобретает смысл "жизнь в городе Минске".
Как сообщало ИА REGNUM, 6 декабря 2012 года на III международном форуме "Имидж Республики Беларусь: время действовать" представитель INSTID Наталья Гранд заявила о том, что данная компания разработала концепцию бренда столицы Белоруссии. Общественности был представлен логотип со слоганом Think Minsk, который авторы перевели на русский язык как "Минск - интересно". Отметим, в 2010 году лондонский "Институт государственных идеологий" неудачно позиционировался как преемник британской PR-компании Bell Pottinger Group лорда