Крупнейшее IT-предприятие Эстонии Elion отказалось назвать точную сумму ущерба, понесенного предприятием в результате серии серьезных сбоев в работе, отметив, что главный ущерб - потеря доверия постоянных клиентов. Об этом ИА REGNUM сегодня, 31 января, сообщили в в эстонской общественно-правовой телерадикорпорации ERR, отметив, что, согласно результатам анализа, технический сбой, когда многие клиенты Elion остались в период 15-17 января без цифрового телевидения, интернет-хостинга и электронной почты, произошел из-за отказа программного обеспечения, которое отвечает за работу серверов, где хранятся данные.

По утверждению представителей фирмы, на их восстановление понадобилось гораздо больше времени, так как происходило это в ручном режиме, а не автоматически. Это первый подобный технический сбой столь большого масштаба, уверяют в фирме. 29-30 января были зафиксированы очередные сбои в технических системах Elion.