В Тбилиси продолжается забастовка водителей рейсовых так называемых "желтых" микроавтобусов. Начавшись несколько дней в Глданском автопарке, забастовка охватила все маршруты в столице Грузии, что создало серьезные проблемы пассажирам. Несмотря на заверения мэрии Тбилиси об увеличении числа курсирующих по городу автобусов и поездов метрополитена, ходят они с прежними интервалами. В результате уже несколько дней в столице переполнены как автобусы, так и поезда метро.

Водители микроавтобусов проводили переговоры с руководством компании "Тбилисский микроавтобус" и мэрией Тбилиси, но добиться удовлетворения своих требований не могли. Они требуют отмены статуса индпредпринимателя, который обязывает их ежемесячно платить налог в бюджета, а также уменьшения ежедневного плана, который, по заявлению водителей, слишком завышен и зачастую невыполним. Кроме того, бастующие требуют, чтобы на них не возлагались расходы за ремонт машин. Как выяснилось через несколько месяцев после эксплуатации микроавтобусов, они оказались совсем не новыми, как это утверждала мэрия, поэтому машины ломаются и выходят из строя, а средства на ремонт ни столичные власти, ни компания "Тбилисский микроавтобус" не выделяет, и водители обязаны ремонтировать их на свои деньги.

В результате переговоров мэр Тбилиси Гиги Угулава смог выдвинуть лишь одну инициативу. Вместо отмены статуса индпредпринимателя он предложил установить водителям ежемесячный фиксированный налог в размере 10 лари и даже обратился с этой законодательной инициативой в парламент. Но бастующих такая "уступка" не удовлетворила, тем более, что все остальные требования остались невыполненными. Водители заявляют, что забастовка продолжится до тех пор, пока их требования не удовлетворят.